Как OZON прокатил с телевизором и предлагает купить по новой цене

Здравствуйте всем. Как было : 5 марта сделала заказ на телевизор

LG от официального продавца LG, по цене 34990 рубликов, доставка общалась в ближайшие дни. Наверно стоило ожидать, что ожидали весь день мы зря, никто не предупредил, доставка не приехала и вечером в личном кабинете появилась запись о переносе доставки на несколько дней. Таким образом доставка переносилась в день Х неоднократно и без предупреждений. Очередная доставка назначена была на 20 марта, в чате на мой вопрос, стоит ли ожидать, подтвердили, что доставка будет. Как итог, никакой доставки, и отмена заказа вечером.

Причина отмены заказа:

"Возникли проблемы при обработке заказа

Иногда нам приходится отменять заказ или его часть из-за технических трудностей. Вы всегда можете оформить новый заказ, а мы сделаем всё, чтобы доставить его вовремя."

Ну конечно мне предлагается оформить заказ снова, но по новой цене сейчас 48954 рублика, это уже у другого продавца. А у официального продавца LG товар закончился, и как я вижу последняя цена была 41990..

Вот так потеряно время, в условиях когда цены растут не по дням, а по часам буквально и несколько дней ожидания доставки. Крайнее неуважение к потребителю. Мы с вами друзья похоже совсем не защищены. Жалею что понадеялась на данный маркетплейс, решила что очень удобно, плюс заказ можно оформить в рассрочку, почему нет, удобный бонус. Будет урок.

77
15 комментариев

Гражданский кодекс статья 310
ЗОЗПП статья 23.1

Если хотите бодаться с ними)
Досудебка та же.
Я сейчас с Яндексом отдаюсь на подобную тему)

4
Ответить

Спасибо!

Ответить

Не пытайтесь сэкономить и искать самое дешевое. В текущий момент есть риск не получить дешевый товар и продавцу будет плевать на ваши хотелки, он ведь тоже страдает от ежедневных изменений.

Все ваши жалобы актуальны только в обычно время.

1
Ответить

На тот момент это не был дешёвый вариант, цена уже поднялась, так как я давно отслеживала этот телевизор . Кто бы знал что вот такими темпами оно все пойдёт. Это раз. А два, ну нечестно же согласитесь, сразу бы отменили заказ, зачем тянуть аж 2 недели, если продавец страдает, я б в другом месте брала, а я такая сижу сложа ручки.

1
Ответить

Если довести дело до суда, то можно обязать продавца продать по старой цене. Правда тут момент что у продавца якобы закончилось, так что будет не просто.

Ответить

Здравствуйте.
Простите за доставленные неудобства. Иногда что-то идёт не по плану. Бывает, что у продавца указаны неверные остатки, бывает, что заказ теряется или бьётся, когда до клиента остались считанные километры.
Мы из дня в день совершенствуем процессы и логику действий. Скоро научимся решать возникшие проблемы ещё до того, как пользователь заволнуется о них.

Ответить