Как Тинькофф потерял мой SWIFT-перевод

Судя по отзывам, в последний месяц многие столкнулись с несколько странным (скажем мягко) поведением этого банка в отношении валютных переводов: деньги списываются с вашего счёта, а на счёт получателя в иностранном банке так и не приходят. Вас просят подождать ещё немного, потом ещё, потом отправляют самому разобраться с банком-получателем... Т…

3

Здравствуйте.

Сейчас сроки отправки переводов и зачисления увеличены. Мы следим за каждым переводом. Если банку-получателю требуется какое-то уточнение - свяжемся. Повлиять на сроки обработки платежа со своей стороны не можем.

17 марта мы сделали предположение, что перевод должен быть зачислен, подтвердили, что перевод был на проверке. 18 числа зафиксировали первый запрос. Предложили отправку свифта и подтвердили, что перевод не у нас.После вы попросили отследить перевод по трекеру - мы составили новый запрос, затем увеличили сроки, предварительно уведомив.

Мы получили ответ по поиску платежа от 10.03.2022. Деньги находятся в банке-получателе BRESAZ22XXX. Отправим SWIFT-лист вам в чат. С ним вы можете обратиться в банк-получателя для уточнения по зачислению средств. SWIFT-лист - это подтверждение того, что мы отправили перевод.
Если необходимо будет подать запрос на отмену перевода, рекомендуем повторно обратиться в чат, либо обратиться по номеру 8 800 555-777-8.

Ответить
Комментарий удалён модератором