Сервис "Яндекс.Еда" допустил утечку персональных данных и даже не извинился

Как и многие другие пользователи, я нашел себя на интерактивной карте с данными клиентов «Яндекс.Еды». Подробнее об этом - здесь.

66

Да, я тоже писал в ТП, дабы не терять лицо могли бы "утешительную" компенсацию хотя бы дать, а по факту полнейшее замалчивание и игнор.

1
Ответить

Я вот думаю, повод это для первого поста на vc.ru или нет - написал им в ТП вопрос "как они собираются компенсировать мне утечку моих данных в открытый доступ по их вине?". Получил шаблонный ответ (такой же как на скрине в посте) и в этом тексте нет ответа на мой вопрос, написал им об этом. Скинули другой шаблон где так же нет ответа на поставленный вопрос и так ТРИННАДЦАТЬ РАЗ и до сих пор это продолжается. Они буквально игнорируют поставленный вопрос, ни разу не ответили никак или компенсируем так-то. @Yandex.Eda вам настолько плевать на своих пользователей, что один и тот же простой вопрос надо задавать БОЛЕЕ ТРИННАДЦАТИ РАЗ? (ответа то я не получил).

Ответить