{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сбермегамеркет оплатил товар и ничего не получил

Пишу тут, т. к вижу, что нормальные компании тут хоть как-то реагируют на свои косяки. Вот и проверим.

И так 12 марта оплатил заказ на сайте Сбермегамаркет (номер заказа 716350464)

Заказ был подтвержден продавцом и была назначена дата доставки 18 марта. Ближе 18 марта я зашел на сайт и вижу, что статус так и не изменился у товара. Позвонил в поддержку СберМегаМаркет и там завели обращение на то, ч то не выполнены сроки доставки и мне пришла СМС на телефон с текстом "Извините, мы не успеваем выполнить Доставку 716350464 вовремя. Мы уже выясняем, что не так. Свяжемся с вами до 22.03.22. Ожидайте звонок или СМС. Подробнее: sbermegamarket. ru/personal/order/view/782855971"

Но к сожалению никто не связался со мной и не присылали никаких смс больше.

23 марта я позвонил в поддержку сбермегамаркет и поинтересовался статусом заказа…

в Поддержке мне рекомендовали отметить заказ и все: ) а ну еще предложили позвонить на горячую линию Почта России (я позвонил, но Почта сказала, что сорят мы без трекномера ничего не можем вам сказать..а трек номер Сбермегамаркет сказать не может, т.к его нет)

итого за время пока я ждал оплаченный полностью заказ, товар подорожал на 22% и сбермегамеркет никак не занимался проблемой с моим заказом и предложил отменить заказ. Очень крутой клиентский опыт господа…

При этом товар и поставщик все еще присутствует на Сбермегамаркет и товар можно попробовать купить, но теперь дороже: )

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Руслан
Автор

фигово это. первый раз столкнулся с таким кейсом.
у других площадок тоже бывали косяки, но сапорт всегда какие-то действия делает, чтобы помочь клиенту и решить проблему

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте Руслан! Наши специалисты делают все возможное для сохранения заказов в полном составе. Мы анализируем каждую ситуацию и пытаемся найти решения, чтобы она не повторилась в будущем. Ваш заказ был утерян при транспортировке. Данная ситуация довольна редкая и очень неприятная для нас. Приносим извинения за неудобства и мы обязательно приложим максимальные усилия для устранения повторения подобной ситуации в будущем. В данном случае вы можете перезаказать у другого продавца, используя наши бонусные рубли или бонусы СберСпасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан
Автор

Ясно.
Ну вот дело в том, что вы 10 дней ничего не делали...ни звонков , ни смс от вас не было никакой информации в те сроки, в которые вы обещали дать коммуникацию.
Если вы знаете, что потерялся заказ зачем отправили сегодня "искать" заказ в Почту России? (спасибо хоть по телефону отправили искать заказ, а не в отделение идти)

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Руслан, прекрасно понимаем ваше расстройство. Мы максимально заинтересованы, в том, чтобы наши клиенты получали только положительные эмоции после покупок. Клиенты получают такие эмоции, хоть и не в 100% случаях, но мы стремимся и близки к таким показателям. Очень хотели бы вас порадовать, будем надеяться, что вы ещё совершите приятную покупку. Чтобы ваша покупка была ещё и выгодная, до оформления заказа, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан
Автор

написал вам в личку сегодня днем...ответ пока что не получил

Ответить
Развернуть ветку
Большой Брат

У СММ, как играть в русскую рулетку, шансы на нормальную доставку где то 1/6.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

@СберМаркет ержан, проснись

Ответить
Развернуть ветку
Elena Elena

тоже самое. 10 дней прошло и тишина

Ответить
Развернуть ветку
Irina

Походу у меня такая же фигня. С продавцом связаться напрямую невозможно, в чате поддержки пишут ждите смс, в boxberry говорят, что продавец не передал заказ

Ответить
Развернуть ветку
александр

Такая же ситуация в точности. Поддержка завтраками кормит.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null