Хочу подать коллективный иск к Тинькофф инвестиции. Из-за плохой работы приложения

Суть проблемы в том, что 24.02.2022 г. рынок акций резко пошёл вниз и в этот самый момент когда я хотел закрыть свои позиции с убытком приложение Тинькофф "вылетало", писал что нет интернета, в стакане цены на покупку были выше чем цены на продажу, не было возможности выставить тип покупки "лучшая цена". Из-за данных "технических" проблем я хотел з…

1010

Лишить вас лицензии пора давно да такую работу и... скотское отношение к своим клиентам!!!!

1
Ответить

Здравствуйте.

Нам важно, чтобы система работала правильно, а клиенты не сталкивались с техническими трудностями. Поэтому, если возникают недочеты, мы оперативно их исправляем и честно говорим пользователям, что случилось.

Мы уважаем наших клиентов и стараемся поддерживать их в любой ситуации. К этой мы отнеслись со всей серьезностью, изучили детали. В работе нашей системы ошибок не было.

Если у вас возникли какие-то сложности, мы обязательно поможем разобраться. Для этого напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста, а также подробности ситуации.

Ответить