СберМегаМаркет обманывает как покупателей, так и продавцов, а затем просто игнорирует обращения
И так, в прошлой серии СберМегаМаркет в одностороннем порядке отменил мой заказ, когда он уже был доставлен в мой город, из переписки со службой доставки известно, что доставка была отменена т.к. превышена длина посылки, при этом сам СберМегаМаркет врал утверждая, что товар был утерян или повреждён, СберМегаМаркет предложил оформить новый заказ, вот только стоимость товара к тому моменту выросла на 200%, я естественно с этим был не согласен и потребовал от СберМегаМаркета предоставить товар по старой стоимости согласно нашему договору купли-продажи, но СберМегаМаркет меня послал и даже отказался открывать обращение по моей просьбе.
В итоге я отправил в СберМегаМаркет досудебную претензию получив её СберМегаМаркет наконец соизволил создать обращение (CCS-942418) и перенаправил его почему-то поставщику, который к ситуации не имел никакого отношения, но вот тут выяснилось интересное - поставщику СберМегаМаркет сообщил, что заказ был отменён покупателем, кроме того поставщик так и не получил свой товар обратно и задал вопрос СберМегаМаркету - где сейчас товар? Это было 14 марта.
Но этот вопрос до сих пор остаётся без ответа, я несколько раз обращался в поддержку через телеграмм с вопросом собираются ли они что-то отвечать, но каждый раз ответ был один - "сейчас нет технической возможности подключить сотрудников", наконец вчера они создали новое обращение, чтобы у сотрудников должна была быть техническая возможность ответить, но о чудо, сегодня это обращение просто бесследно пропало (закрытые обращение продолжают отображаться в личном кабинете, а это же было просто удалено как-будто его никогда и не было), и когда я опять обратился в поддержку мне сказали, что обращение было закрыто, т.к. в вопрос решается в рамках ранее составленного обращения, вот только к тому обращению всё также нет возможности подключить сотрудников, а такая вещь, как электронная почта у сотрудников СберМегаМаркета, видимо, не водится.
Интересно, будет ли техническая возможность у сотрудников ответить что-то по существу здесь? Ну если опять нет, то придётся уже на следующей неделе обращаться в суд.
Добрый день. Ваше обращение CCS-942418 активно и находится на контроле наших специалистов. Приносим извинения за неудобства. Ожидайте информацию в вашем личном кабинете.
Здравствуйте Сергей. Вся информация направлена вам на адрес электронной почты. Благодарим вас за ожидание.
У меня тоже сложились не очень хорошие отношения с компанией Сбермегамаркет. Продали бракованный товар. Брак обнаружился в первую неделю использования кулера. По результатам экспертизы брак не обнаружен. Продавец отказывается возвращать деньги, а Сбермегамаркет его поддерживает, отправляя меня делать независимую экспертизу. Хотя доказательства в виде фотографий мной предоставлены. Стёрлись сенсорные кнопки и не понятно где горячая вода а где холодная.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию.
Наша ситуация очень похожа
14 марта в СберМегаМаркет оформили заказ 589099959 на два телефона , заказ приехал на склад в наш город, но по какой то причине завис и 20 марта в обещанный день доставки,доставка не состоялась без объяснения причин. Мы самостоятельно связались со сберлогистикой которая наш Заказ доставляла, и те сообщили , что СберМегаМакрет запросил возврат посылки отправителю . Связи со службой поддержки СберМегаМаркета нет, на протяжении суток мы звоним на горячую линию, но операторы не отвечают. Через сберлогистику и м видео(который является первичным звеном цепи и отгружал товар) оставлены жалобы на сбермегамаркет. Планируем доводить дело до суда , сумма покупки 250 тысяч