СберМегаМаркет обманывает как покупателей, так и продавцов, а затем просто игнорирует обращения

Решил написать продолжение моей истории со СберМегаМаркетом:

СберМегаМаркет отменил заказ, когда он уже был передан в доставку

23 февраля я сделал заказ в СберМегаМаркете на сумму 1790 рублей, заказ передали в доставку, он нормально прибыль на склад вручения, а вот затем согласно треку почему-то последовала неудачная попытка вручения 28 февраля (заказ должны были доставить в отделение сбербанка), ещё сегодня (5.03) утром я написал в сберлогистку с вопросом, что с моей…

И так, в прошлой серии СберМегаМаркет в одностороннем порядке отменил мой заказ, когда он уже был доставлен в мой город, из переписки со службой доставки известно, что доставка была отменена т.к. превышена длина посылки, при этом сам СберМегаМаркет врал утверждая, что товар был утерян или повреждён, СберМегаМаркет предложил оформить новый заказ, вот только стоимость товара к тому моменту выросла на 200%, я естественно с этим был не согласен и потребовал от СберМегаМаркета предоставить товар по старой стоимости согласно нашему договору купли-продажи, но СберМегаМаркет меня послал и даже отказался открывать обращение по моей просьбе.

В итоге я отправил в СберМегаМаркет досудебную претензию получив её СберМегаМаркет наконец соизволил создать обращение (CCS-942418) и перенаправил его почему-то поставщику, который к ситуации не имел никакого отношения, но вот тут выяснилось интересное - поставщику СберМегаМаркет сообщил, что заказ был отменён покупателем, кроме того поставщик так и не получил свой товар обратно и задал вопрос СберМегаМаркету - где сейчас товар? Это было 14 марта.

Но этот вопрос до сих пор остаётся без ответа, я несколько раз обращался в поддержку через телеграмм с вопросом собираются ли они что-то отвечать, но каждый раз ответ был один - "сейчас нет технической возможности подключить сотрудников", наконец вчера они создали новое обращение, чтобы у сотрудников должна была быть техническая возможность ответить, но о чудо, сегодня это обращение просто бесследно пропало (закрытые обращение продолжают отображаться в личном кабинете, а это же было просто удалено как-будто его никогда и не было), и когда я опять обратился в поддержку мне сказали, что обращение было закрыто, т.к. в вопрос решается в рамках ранее составленного обращения, вот только к тому обращению всё также нет возможности подключить сотрудников, а такая вещь, как электронная почта у сотрудников СберМегаМаркета, видимо, не водится.

Интересно, будет ли техническая возможность у сотрудников ответить что-то по существу здесь? Ну если опять нет, то придётся уже на следующей неделе обращаться в суд.

0
4 комментария
СберМегаМаркет

Добрый день. Ваше обращение CCS-942418 активно и находится на контроле наших специалистов. Приносим извинения за неудобства. Ожидайте информацию в вашем личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте Сергей. Вся информация направлена вам на адрес электронной почты. Благодарим вас за ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Стафилова Ирина

У меня тоже сложились не очень хорошие отношения с компанией Сбермегамаркет. Продали бракованный товар. Брак обнаружился в первую неделю использования кулера. По результатам экспертизы брак не обнаружен. Продавец отказывается возвращать деньги, а Сбермегамаркет его поддерживает, отправляя меня делать независимую экспертизу. Хотя доказательства в виде фотографий мной предоставлены. Стёрлись сенсорные кнопки и не понятно где горячая вода а где холодная.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null