Даниил, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.
Попросила коллег дополнительно подключиться к вашему кейсу. Вернёмся с ответом там же — в обращении #16267673
Скиньте свою биометрию в ЛС, чтобы мы убедились, что вы действительно из Озон
Здравствуйте, Юлия.
Благодарю за ответ.Наша компания, как и поставщик товара - готовы общаться и показывать документы в оригинале. Просто текущая ситуация является абсурдной со всех сторон (особенно для японцев), столько документов уже показано и результата нет.
Юлия, подскажите. Почему по всем вопросам продавцам приходится создавать подобные статьи? Может вам пора что-то решить с поддержкой?
Даниил, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.
Попросила коллег дополнительно подключиться к вашему кейсу. Вернёмся с ответом там же — в обращении #16267673
Скиньте свою биометрию в ЛС, чтобы мы убедились, что вы действительно из Озон
Здравствуйте, Юлия.
Благодарю за ответ.
Наша компания, как и поставщик товара - готовы общаться и показывать документы в оригинале. Просто текущая ситуация является абсурдной со всех сторон (особенно для японцев), столько документов уже показано и результата нет.
Юлия, подскажите. Почему по всем вопросам продавцам приходится создавать подобные статьи? Может вам пора что-то решить с поддержкой?