Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси

Рассказ про работу в Яндекс.Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке. Личные наблюдения, подсчеты, экономика. Неприятные моменты и негодование над логикой и позицией Яндекса в определенных случаях.

229229

Я знаю как работают в яндексе. Основной принцип - деньги приоритет! Рабочая сила - бесконечна.
У них нет моральных ценностей. И жаловаться, плакаться можно с тем же успехом, как суповая курица будет молить о пощаде повара.
Клиент может не оплатить, если у него за наличные и вы можете рвать на себе волосы и просить поддержку решить вопрос, но вам с интонацией как к слабоумному скажут, что ты сам виноват и они проверят этого клиента и если он снова так поступит, его пожурят. А ты утрешься.
Я им лично привел несколько тысяч водителей(!!!). Мне начислили бесплатную смену за каждого. Я порадовался не долго. Все аннулировали через некоторое время. "Мы сделали эти смены с ограниченным сроком." Интересно! А водители, которые сейчас вам приносят деньги тоже с ограниченным сроком?
Вообщем компания без чести, совести, без ликая, ориентированная только на деньги

1
Ответить

Блин, а вот про это стоило бы написать, Хоть тут в их ДЗЕНЕ.

Ответить