Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси

Рассказ про работу в Яндекс.Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке. Личные наблюдения, подсчеты, экономика. Неприятные моменты и негодование над логикой и позицией Яндекса в определенных случаях.

229229

Работа в Яндекс-такси - это продажа своей машины кусками. Скажем, хочешь жрать? Пошел, продал колесо или шрус. Дочке нужны ботинки - толкнул на рынке правое зеркало.
Не знаю, как там у них формируются тарифы.... Впрочем, знаю. Цель - дешевая популярность у клиентов. И неважно, как она достигается. А текущие проблемы решаются большой текучкой и взаимообменом мечтателей и разочаровавшихся.
Реальные тарифы в прекрасной России будущего должны формироваться из реальных затрат на ГСМ и амортизацию плюс оплата работы водителей. Нет, не обязательно делать из таксистов "белую кость", как в СССР. Достаточно просто честной и достойной оплаты труда.

1
Ответить

Вы случаем не в Яндекс команде работали? Всем прям в "точку" )).

1
Ответить