Такая же ситуация, это треш! Билеты были на 21 и 28 марта, 5 марта Nordwind заявил об отмене всех международных рейсов с 7 марта и сообщил, что возврат нужно произвести в местах приобретения билетов.
9 марта оформили возврат на вантутрип, долго висел, муж в итоге позвонил на горячую линию их, сказали у них нет информации об отмене рейсов, потом позвонили в Северный ветер, выяснить почему не отменили рейс, нам сказали, что рейсов не будет, но и возврат нам не нужно было оформлять и сказали попрощаться с деньгами. В СМЫСЛЕ ЭТО КАК? Между собой не могут решить, а мы теряем деньги? Направили претензию на обе конторы, будем через суд решать, ребята. Советую и вам так же сделать, а не ждать у моря погоды.
Ps. рейсы так и не пометили как отменённые, они просто исчезли из всех табло, как будто их не было.
Добрый день, Анастасия! Согласны, что ситуация неприятная, и нам очень жаль, что так вышло. Мы не принимаем решения о возврате, наши специалисты передают перевозчику соответствующий запрос. Решение о том, возвращать средства или нет, принимает авиакомпания. Нам жаль, что перевозчик не подтвердил возврат по вашему бронированию. В таком случае вам нужно обратиться в претензионный отдел авиакомпании для пересмотра ситуации. Мы, как агент, не имеем права оспаривать решение перевозчика.
Такая же ситуация, это треш! Билеты были на 21 и 28 марта, 5 марта Nordwind заявил об отмене всех международных рейсов с 7 марта и сообщил, что возврат нужно произвести в местах приобретения билетов.
9 марта оформили возврат на вантутрип, долго висел, муж в итоге позвонил на горячую линию их, сказали у них нет информации об отмене рейсов, потом позвонили в Северный ветер, выяснить почему не отменили рейс, нам сказали, что рейсов не будет, но и возврат нам не нужно было оформлять и сказали попрощаться с деньгами. В СМЫСЛЕ ЭТО КАК? Между собой не могут решить, а мы теряем деньги?
Направили претензию на обе конторы, будем через суд решать, ребята. Советую и вам так же сделать, а не ждать у моря погоды.
Ps. рейсы так и не пометили как отменённые, они просто исчезли из всех табло, как будто их не было.
Добрый день, Анастасия!
Согласны, что ситуация неприятная, и нам очень жаль, что так вышло.
Мы не принимаем решения о возврате, наши специалисты передают перевозчику соответствующий запрос. Решение о том, возвращать средства или нет, принимает авиакомпания.
Нам жаль, что перевозчик не подтвердил возврат по вашему бронированию. В таком случае вам нужно обратиться в претензионный отдел авиакомпании для пересмотра ситуации.
Мы, как агент, не имеем права оспаривать решение перевозчика.