Куда нужно жаловаться, чтобы One Two Trip брал ответственность за несвоевременную выплату по возврату за билеты? Сначала они проворонили мою заявку от 5 ноября на возврат и оформили ее только 5 января, и то, только после того как я им позвонил! Сегодня 5 июля, уже прошло БОЛЕЕ 8 МЕСЯЦЕВ!!! Готов присоединиться к коллективной жалобе.
Добрый день! Разделяем ваше возмущение, 8 месяцев – это действительно долго. Сожалеем, что вам приходится столько ждать. Если бы была возможность оформлять возвраты сразу, мы бы так и поступали, но так сделать нельзя, к сожалению. Средства за билеты не хранятся у нас, а находятся в авиакомпании, что подтверждается наличием у вас билета на рейс. Чтобы вернуть их вам, мы должны сначала согласовать возврат с перевозчиком и получить от него сумму за бронирование. Это всегда занимает время, учитывая непростую ситуацию в сфере авиаперевозок - сейчас процесс действительно может быть длительным, со своей стороны делаем максимум, чтобы сократить время ожидания. По вашему заказу специалисты сделали все, что требуется от нас, как агента, для оформления возврата по регламенту авиакомпании. Заявка была обработана и передана перевозчику на согласование, согласно очередности, ожидаем авторизацию возврата и сами деньги. Дальнейшая обработка обращения находится на стороне авиакомпании, повлиять на скорость этой процедуры мы, к сожалению, не в силах – запросы на ускорение от агентов не принимаются. Какие-либо сроки в текущей ситуации авиакомпания также не обозначает, к сожалению. Как только перевозчик авторизует возврат по заказу в системе бронирования и перечислит нам денежные средства, на почту из заказа и телефон автоматически поступит соответствующее уведомление, тогда же будет оформлен сам возврат. Надеемся, что это произойдет в ближайшее время, и ожидаем вместе с вами.
Куда нужно жаловаться, чтобы One Two Trip брал ответственность за несвоевременную выплату по возврату за билеты?
Сначала они проворонили мою заявку от 5 ноября на возврат и оформили ее только 5 января, и то, только после того как я им позвонил! Сегодня 5 июля, уже прошло БОЛЕЕ 8 МЕСЯЦЕВ!!! Готов присоединиться к коллективной жалобе.
Заказ T30064952252
Добрый день!
Разделяем ваше возмущение, 8 месяцев – это действительно долго. Сожалеем, что вам приходится столько ждать.
Если бы была возможность оформлять возвраты сразу, мы бы так и поступали, но так сделать нельзя, к сожалению.
Средства за билеты не хранятся у нас, а находятся в авиакомпании, что подтверждается наличием у вас билета на рейс. Чтобы вернуть их вам, мы должны сначала согласовать возврат с перевозчиком и получить от него сумму за бронирование. Это всегда занимает время, учитывая непростую ситуацию в сфере авиаперевозок - сейчас процесс действительно может быть длительным, со своей стороны делаем максимум, чтобы сократить время ожидания.
По вашему заказу специалисты сделали все, что требуется от нас, как агента, для оформления возврата по регламенту авиакомпании. Заявка была обработана и передана перевозчику на согласование, согласно очередности, ожидаем авторизацию возврата и сами деньги. Дальнейшая обработка обращения находится на стороне авиакомпании, повлиять на скорость этой процедуры мы, к сожалению, не в силах – запросы на ускорение от агентов не принимаются. Какие-либо сроки в текущей ситуации авиакомпания также не обозначает, к сожалению.
Как только перевозчик авторизует возврат по заказу в системе бронирования и перечислит нам денежные средства, на почту из заказа и телефон автоматически поступит соответствующее уведомление, тогда же будет оформлен сам возврат.
Надеемся, что это произойдет в ближайшее время, и ожидаем вместе с вами.