С Ноября 2023 ждём возврат по заказу X27867108754 и тишина кроме шаблонного «ожидает подтверждения от поставщика». Сколько длиться это будет? После такого очень сильно задумаешься о последующих покупках через этот сервис! Ужас какой-то… Кроме того, что перенесли сами рейс, так и альтернативу предложить не смогли, хотя варианты были через замену билеты оформить! А тот факт, что рейс был стыковочный никого не волновал, когда общались с поддержкой. Сейчас уже нервов не хватает с этим возвратом.
Екатерина, здравствуйте! Согласны, что прошло достаточно много времени, и нам очень жаль, что вопрос по-прежнему не решен. Сроки зависят не только от нас, но и от поставщика. Деньги за билеты находятся у него, без его разрешения на оформление возврата мы технически не можем вернуть средства вам. По вашему заказу специалисты запросили у поставщика возврат еще 2 ноября, однако ответа пока нет, денежные средства за ваше бронирование нам также на данный момент не поступали.
Как только в системе появится отметка об авторизации возврата со стороны авиакомпании, вам автоматически придет уведомление на почту. Тогда же будет оформлен возврат. Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время, и ожидаем вместе с вами.
С Ноября 2023 ждём возврат по заказу X27867108754 и тишина кроме шаблонного «ожидает подтверждения от поставщика». Сколько длиться это будет? После такого очень сильно задумаешься о последующих покупках через этот сервис! Ужас какой-то… Кроме того, что перенесли сами рейс, так и альтернативу предложить не смогли, хотя варианты были через замену билеты оформить! А тот факт, что рейс был стыковочный никого не волновал, когда общались с поддержкой. Сейчас уже нервов не хватает с этим возвратом.
Екатерина, здравствуйте!
Согласны, что прошло достаточно много времени, и нам очень жаль, что вопрос по-прежнему не решен.
Сроки зависят не только от нас, но и от поставщика. Деньги за билеты находятся у него, без его разрешения на оформление возврата мы технически не можем вернуть средства вам.
По вашему заказу специалисты запросили у поставщика возврат еще 2 ноября, однако ответа пока нет, денежные средства за ваше бронирование нам также на данный момент не поступали.
Как только в системе появится отметка об авторизации возврата со стороны авиакомпании, вам автоматически придет уведомление на почту. Тогда же будет оформлен возврат.
Надеемся, что вопрос решится в ближайшее время, и ожидаем вместе с вами.