Как терять деньги по вине Тинькофф инвестиций

Тинькофф инвестиции не может организовать стабильную работу приложения. Приложение постоянно виснет, стакан не грузится, цена фьючерсов отображается наобум, показывается неверная маржа, часто невозможно выставить заявку. Всё это делает приложение не только не пригодным для срочного рынка, но и очень опасным. По вине Тинькофф инвестиций ты теряешь д…

33

Нам правда жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями в работе сервиса. Извините за неудобства. Мы исправили причины максимально оперативно. Ведем постоянную работу над тем, чтобы подобные ситуации полностью исключить.

Показатель средней цены фьючерса носит информационный характер и не влияет на финансовый результат. С исполнением сделок все было в порядке, исполняли их согласно вашим поручениям. Если говорить про 25 марта, то зафиксированный убыток был связан с инвестиционным риском, а не с работой приложения. Движение цены по контракту на рынке не зависит от отображение средней цены. После того, как вы обнаружили задержку в обновлении информации по средней цене, вы продолжили наращивать позицию, то есть самостоятельно приняли решение. Причина этого убытка - падение цены фьючерса на рынке, но не работа наших сервисов.

28 марта у вас были кратковременные задержки в обновлении информации по фьючерсу. Мы быстро их исправили. Вы приняли решение держать позицию открытой с целью дальнейшего извлечения прибыли, то есть самостоятельно приняли решение и инвестиционный риск. Расчет вариационной маржи производит клиринговый центр НКО НКЦ, сумма была правильная.

Мы не можем предложить компенсацию убытка, поскольку он возник не по нашей цене, а из-за изменения цены на рынке. Вы принимали решение на свое усмотрение с учетом инвестиционного риска. Если говорить про компенсацию упущенной выгоды - у нас нет такой практики. Цены на активы меняются, возможно вам удастся совершить сделку в будущем на более выгодных условиях.

На премиальном сервисе с вами работал менеджер, помогая с решением вопросов и отвечая в рабочее время. Если вы обращались, когда менеджера не было на месте, вам отвечал один из сотрудников выделенной линии поддержки. Такой подход обеспечивает обслуживание премиальных клиентов 24/7 соответствующего качества.

Ответить

Не соответствует действительности. Про 25 речи не было. Ответьте за вчера. Обещали при предоставлении доказательств и после фиксации убытков сделать компенсацию. На деле ничего.
Убыток по вашей вине, так как на протяжении часа было невозможно продать фьючерс. Также вчера перед закрытием было невозможно продать контракт на нефть Брент. Еде получилось продать два, а третий нет. Всё скриншоты были предоставлены, всё подробно расписано. То есть очередной ваш глюк за который я почему-то должен платить из своего кармана.
На премиальном сервисе со мной не работал ПМ весь этот год. Это ваше враньё. Предъявите хоть один его ответ в это году.
Такое наглое враньё по всем пунктам.

Ответить