{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Авито и Boxberry потеряли отправленную посылку. 2 недели тишины

Всем доброго дня! В начале месяца выложил на Авито объявление о продаже операторского крана. В середине месяца нашелся покупатель, готовый приобрести товар с доставкой до его города.

16.03.22 отправил посылку через сервис Boxberry. В тот же день на сайте Boxberry отобразилось 3 статуса по доставке:

После отправления посылки 16-го числа не получил ни одного обновления в боксберри. В пункте где сдавал кран сказали, что отправили заказ на склад сразу же на следующий день 17.03.22. 18-го числа позвонил в Boxberry с целью получить актуальную информацию по заказу. По телефону сказали, что после 16-го числа никакой информации по заказу нет, будут пытаться искать его на складе. После этого звонил им еще несколько раз, но никакой новой информации не получил. На сайте Авито с 22.03.22 дата доставки переносится каждые 2 дня на дату вперед:

Пытался дозвониться до Авито в попытке получить хоть какой-то ответ по заказу - безрезультатно. Всю последнюю неделю при попытке дозвониться до менеджера слышу по телефону один и тот же ответ от бота: "Ведутся технические работы. Голосовая поддержка не доступна."

Пытался написать на сайте через поддержку авито, та же история. Ответа от операторов не получил до сих пор:

На данный момент результат такой: до боксберри удается дозвониться, но нет никакой информации по моему заказу. В случае с торговой площадкой Авито: дозвониться до них не выходит. Поддержка через сайт тоже не дает никакого ответа.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Александр. Мы уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Матухно
Автор

В боксберри по решению вопроса отправляют к вам. До вас дозвониться не предоставляется возможным из-за постоянно ведущихся технических работ на телефонной линии. Какие крайние сроки рассмотрения моей заявки? С момента отправки прошло 16 дней. И все эти 16 дней нет никакой информации ни от боксберри ни от Авито…

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Получили ответ от партнера, что товар доставлен в пункт выдачи и покупатель уже может его забрать. Нам очень жаль, что он задержался.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда