«Тинькофф»: когда техподдержка не помогает, а даже немного вредит

Я давно пользуюсь почти всеми продуктами экосистемы тинькофф и считаю, что компания делает по настоящему классные и продвинутые сервисы (особенно это стало понятно, когда столкнулся с мобильным банкингом европы/СНГ). Но я также отметил, что за последний год качество работы техподдержки сильно упало: операторы не вникают в суть проблемы, теряют конт…

66

Возвращаемся с ответом.

Проверили консультации. Мы допустили ряд не свойственных себе ошибок. За это простите нас, пожалуйста.
Со своей стороны меры приняли, чтобы подобные случаи не повторялись в будущем, работу над ошибками провели.
Сейчас мы ведем претензионную работу по оспариванию операции за авиабилет.

Ответить