Сбермегамаркет мошенники. Не возвращают деньги за бракованный товар

Был приобретён кулер на маркетплейсе. В течении первой недели использования начали стираться кнопки(они сенсорные). Была написана претензия, так как было не понятно где холодная вода, в где горячая. По результатам экспертизы брака не выявлено, хотя были предоставлены мной фотографии по факту стирания кнопок. Продавец и маркетплейс отказываются признавать брак и отправляют меня делать независимую экспертизу. Ужасный сервис и полное отсутствие клиентоориентированности!

2 комментария

Здравствуйте Ирина. Вся информация была вам предоставлена в личных сообщениях. Если будут дополнительные вопросы, обращайтесь.

Ответить

Шаблонные ответа ваши мне не нужны. Вы не несёте ответственности ни за что! Для чего нужна ваша площадка вообще не понятно. Жаль что не прочитала о вас отзывы, прежде чем делать заказ.

Ответить