Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Deni Feni

От себя замечу, что 99% нытья таксистом - необоснованная чушь.
Можете хейтить, но оно так.

Вас что-то не устраивает? Увольняйтесь. какие проблемы? Был же ситимобил, есть максим и т.д. Если все перейдут туда - вырастит с спрос. Но нет, вы продолжаете сидеть в Яндексе и ныть каждый день, в каждой соц сети и на каждом сайте.

Неужели вы не понимаете, что кэшбек и дешевые тарифы - это обратная стороны повышенных коэффициентов? Вы думаете люди будут против, если не будет повышающих тарифов?
Прикиньте как бы было круто, если бы вы ездили по стандарту, а яндекс брал себе повышающий. И отдавал кешбек тоже сам.
Но ведь тогда вы бы пришли на этот сайт и написали о том, какой яндекс плохой и берет повышающий себе а вы в пробках катаетесь за те же деньги, что и без.

Скажу еще кое-что, хотя, наверное, будет неприятно. С какого фига таксист в РФ сейчас должен зарабатывать какие-то баснословные деньги? Любой таксист работающий по графику получает -1,5-2 средние зарплаты в мес чистыми в городах.
У нас в стране нет толковой лицензии, таксисты мало знают город, не клиентоориентированы, ноют, не сдают тесты на ПДД ежегодные, не обладают навыками первой мед. помощи, у половины нет аптечки, почти никто не ездит со страховкой ОСАГО для такси и при всем этом тонны нытья....

Задолбало. Если завтра ценник вырастет в 3 раза и введут высокие требования к водителям и строгий контроль - такие как вы придут на ВС и будут ныть, что их заблокировали из-за "какого-то непонятного теста на то, что делать во время инсульта у клиента".

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Андерсон

В целом я согласен с комментарием выше, но замечу что яндекс очень упорно следит чтобы вы не дай бог не заработали "слишком много".
У них много всяких штук хитрых.
Например, если вы новенький в такси, то в первые 2-3 дня вам будут давать супер прибыльные и дорогие заказы. Вероятно, чтобы вы подумали: вот это да! буду теперь всегда тут работать. Далее заказов становится меньше и много невыгодных.
Еще есть прикол про корпоративные заказы. У клиента отображается заказ 1500 руб например, а у водителя 1000 ну и т.д. и т.п

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Вижу так. Все кто думают по логике выгодный/невыгодный заказ чаще всего на вокзалах стоят и кричат "такси такси".
В остальном это обычная работа. У яндекса есть гарантии, добивка до минималки, бонусы, премии и т.д. И нужно считать не в плане выгодный/невыгодный заказ, а в месячном заработке.
И уж извините, но прибыль таксиста сейчас в несколько раз выше, чем у других неспециализированных (а в РФ именно так) трудящихся. Не вижу причин для нытья. Точнее, нюансы есть, Яндекс точно не святой, но 99% нытья водил - необоснованный треп, не более.
Тем более есть другие компании, где другая система.
По моему мнению)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Да, я не знаю, что такое чистый доход) Я знаю доход и прибыль. Употреблены они как надо.
И я прекрасно знаю, как работают и как формируется прибыль таксистов. Но вы решили тупо обвинить меня в том, что я этого не знаю)
Аргументация высшего класса)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Да хватит уже. Таксисты либо работают через парк, либо как самозанятые.
Нигде не входят в штат и уж точно не готовы платить страховые взносы и 13%, поэтому и не надо эту чушь про льготы ( с какого хера вообще льготы? Мы не в СССР, они только у бюджетников) соц пакет и прочее.

"У таксиста нет прибыли, так как его доход ограничен" - тогда что же вы так сидите там и работаете?) Нет прибыли? Работаете в минус?)

И у вас, конечно же, ОСАГО не личное, а для такси))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Вы реально не понимаете?
КАКИЕ НАФИГ ЛЬГОТЫ? Вы не бюджетники, мы не в СССР и т.д.
Если кто-то работает с нарушением в такси в парке - это обоюдный процесс. Работник, согласившийся работать в черную, такой же виновник, как и работодатель.

Если вы самозанятый, то в самом слове ответ на ваше нытье. САМОзанятый. Захотел - не вышел и в отпуск. Какие отпускные?

"Да прибыли нет, те кто сейчас работают на своих авто в тарифах выше эконома проедают свои автомобили по сути, так затраты на амортизацию и тех. обслуживание не покрываются текущими доходами."

Это откровенное вранье.

Теперь точно до свидания. Вы обычный, типичный НЫТИК, который готов 24/7 обвинять всех и вся, но только не себя.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

В США профсоюз таксистов добился заключения трудовых отношений с тем же Uber. Зачем совок приплетать? Или Байден внезапно коммунист, что он поддержал эту идею?

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Вы прежде чем сравнивать с США посмотрите сколько у них стоит лицензия, какие требования и условия.

И да, еще раз. Какие это льготы есть у таксиста в США? Тут автор льготы какие-то просит, вы приводите в пример США. Какие это льготы есть у водителя такси в США? Страховка бесплатная, или медикейр выгодный?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Андерсон

Я про свой опыт написал, а не про ваш случай.
По вашему посту согласен, что яндекс нечестно считает.
Из вашего поста стало понятно, почему иногда заказ прилетает через весь город за 500-600 рублей за час езды или пару остановок проехать за 300 рублей минут 10. И это без коэффициентов.
В поддержке отвечали, что это у них "умные алгоритмы" такую цену делают.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда