От себя замечу, что 99% нытья таксистом - необоснованная чушь.
Можете хейтить, но оно так.
Вас что-то не устраивает? Увольняйтесь. какие проблемы? Был же ситимобил, есть максим и т.д. Если все перейдут туда - вырастит с спрос. Но нет, вы продолжаете сидеть в Яндексе и ныть каждый день, в каждой соц сети и на каждом сайте.
Неужели вы не понимаете, что кэшбек и дешевые тарифы - это обратная стороны повышенных коэффициентов? Вы думаете люди будут против, если не будет повышающих тарифов?
Прикиньте как бы было круто, если бы вы ездили по стандарту, а яндекс брал себе повышающий. И отдавал кешбек тоже сам.
Но ведь тогда вы бы пришли на этот сайт и написали о том, какой яндекс плохой и берет повышающий себе а вы в пробках катаетесь за те же деньги, что и без.
Скажу еще кое-что, хотя, наверное, будет неприятно. С какого фига таксист в РФ сейчас должен зарабатывать какие-то баснословные деньги? Любой таксист работающий по графику получает -1,5-2 средние зарплаты в мес чистыми в городах.
У нас в стране нет толковой лицензии, таксисты мало знают город, не клиентоориентированы, ноют, не сдают тесты на ПДД ежегодные, не обладают навыками первой мед. помощи, у половины нет аптечки, почти никто не ездит со страховкой ОСАГО для такси и при всем этом тонны нытья....
Задолбало. Если завтра ценник вырастет в 3 раза и введут высокие требования к водителям и строгий контроль - такие как вы придут на ВС и будут ныть, что их заблокировали из-за "какого-то непонятного теста на то, что делать во время инсульта у клиента".
В целом я согласен с комментарием выше, но замечу что яндекс очень упорно следит чтобы вы не дай бог не заработали "слишком много".
У них много всяких штук хитрых.
Например, если вы новенький в такси, то в первые 2-3 дня вам будут давать супер прибыльные и дорогие заказы. Вероятно, чтобы вы подумали: вот это да! буду теперь всегда тут работать. Далее заказов становится меньше и много невыгодных.
Еще есть прикол про корпоративные заказы. У клиента отображается заказ 1500 руб например, а у водителя 1000 ну и т.д. и т.п
Вижу так. Все кто думают по логике выгодный/невыгодный заказ чаще всего на вокзалах стоят и кричат "такси такси".
В остальном это обычная работа. У яндекса есть гарантии, добивка до минималки, бонусы, премии и т.д. И нужно считать не в плане выгодный/невыгодный заказ, а в месячном заработке.
И уж извините, но прибыль таксиста сейчас в несколько раз выше, чем у других неспециализированных (а в РФ именно так) трудящихся. Не вижу причин для нытья. Точнее, нюансы есть, Яндекс точно не святой, но 99% нытья водил - необоснованный треп, не более.
Тем более есть другие компании, где другая система.
По моему мнению)
Да, я не знаю, что такое чистый доход) Я знаю доход и прибыль. Употреблены они как надо.
И я прекрасно знаю, как работают и как формируется прибыль таксистов. Но вы решили тупо обвинить меня в том, что я этого не знаю)
Аргументация высшего класса)
Да хватит уже. Таксисты либо работают через парк, либо как самозанятые.
Нигде не входят в штат и уж точно не готовы платить страховые взносы и 13%, поэтому и не надо эту чушь про льготы ( с какого хера вообще льготы? Мы не в СССР, они только у бюджетников) соц пакет и прочее.
"У таксиста нет прибыли, так как его доход ограничен" - тогда что же вы так сидите там и работаете?) Нет прибыли? Работаете в минус?)
И у вас, конечно же, ОСАГО не личное, а для такси))))
Вы реально не понимаете?
КАКИЕ НАФИГ ЛЬГОТЫ? Вы не бюджетники, мы не в СССР и т.д.
Если кто-то работает с нарушением в такси в парке - это обоюдный процесс. Работник, согласившийся работать в черную, такой же виновник, как и работодатель.
Если вы самозанятый, то в самом слове ответ на ваше нытье. САМОзанятый. Захотел - не вышел и в отпуск. Какие отпускные?
"Да прибыли нет, те кто сейчас работают на своих авто в тарифах выше эконома проедают свои автомобили по сути, так затраты на амортизацию и тех. обслуживание не покрываются текущими доходами."
Это откровенное вранье.
Теперь точно до свидания. Вы обычный, типичный НЫТИК, который готов 24/7 обвинять всех и вся, но только не себя.
В США профсоюз таксистов добился заключения трудовых отношений с тем же Uber. Зачем совок приплетать? Или Байден внезапно коммунист, что он поддержал эту идею?
Вы прежде чем сравнивать с США посмотрите сколько у них стоит лицензия, какие требования и условия.
И да, еще раз. Какие это льготы есть у таксиста в США? Тут автор льготы какие-то просит, вы приводите в пример США. Какие это льготы есть у водителя такси в США? Страховка бесплатная, или медикейр выгодный?
Я про свой опыт написал, а не про ваш случай.
По вашему посту согласен, что яндекс нечестно считает.
Из вашего поста стало понятно, почему иногда заказ прилетает через весь город за 500-600 рублей за час езды или пару остановок проехать за 300 рублей минут 10. И это без коэффициентов.
В поддержке отвечали, что это у них "умные алгоритмы" такую цену делают.
От себя замечу, что 99% нытья таксистом - необоснованная чушь.
Можете хейтить, но оно так.
Вас что-то не устраивает? Увольняйтесь. какие проблемы? Был же ситимобил, есть максим и т.д. Если все перейдут туда - вырастит с спрос. Но нет, вы продолжаете сидеть в Яндексе и ныть каждый день, в каждой соц сети и на каждом сайте.
Неужели вы не понимаете, что кэшбек и дешевые тарифы - это обратная стороны повышенных коэффициентов? Вы думаете люди будут против, если не будет повышающих тарифов?
Прикиньте как бы было круто, если бы вы ездили по стандарту, а яндекс брал себе повышающий. И отдавал кешбек тоже сам.
Но ведь тогда вы бы пришли на этот сайт и написали о том, какой яндекс плохой и берет повышающий себе а вы в пробках катаетесь за те же деньги, что и без.
Скажу еще кое-что, хотя, наверное, будет неприятно. С какого фига таксист в РФ сейчас должен зарабатывать какие-то баснословные деньги? Любой таксист работающий по графику получает -1,5-2 средние зарплаты в мес чистыми в городах.
У нас в стране нет толковой лицензии, таксисты мало знают город, не клиентоориентированы, ноют, не сдают тесты на ПДД ежегодные, не обладают навыками первой мед. помощи, у половины нет аптечки, почти никто не ездит со страховкой ОСАГО для такси и при всем этом тонны нытья....
Задолбало. Если завтра ценник вырастет в 3 раза и введут высокие требования к водителям и строгий контроль - такие как вы придут на ВС и будут ныть, что их заблокировали из-за "какого-то непонятного теста на то, что делать во время инсульта у клиента".
В целом я согласен с комментарием выше, но замечу что яндекс очень упорно следит чтобы вы не дай бог не заработали "слишком много".
У них много всяких штук хитрых.
Например, если вы новенький в такси, то в первые 2-3 дня вам будут давать супер прибыльные и дорогие заказы. Вероятно, чтобы вы подумали: вот это да! буду теперь всегда тут работать. Далее заказов становится меньше и много невыгодных.
Еще есть прикол про корпоративные заказы. У клиента отображается заказ 1500 руб например, а у водителя 1000 ну и т.д. и т.п
Вижу так. Все кто думают по логике выгодный/невыгодный заказ чаще всего на вокзалах стоят и кричат "такси такси".
В остальном это обычная работа. У яндекса есть гарантии, добивка до минималки, бонусы, премии и т.д. И нужно считать не в плане выгодный/невыгодный заказ, а в месячном заработке.
И уж извините, но прибыль таксиста сейчас в несколько раз выше, чем у других неспециализированных (а в РФ именно так) трудящихся. Не вижу причин для нытья. Точнее, нюансы есть, Яндекс точно не святой, но 99% нытья водил - необоснованный треп, не более.
Тем более есть другие компании, где другая система.
По моему мнению)
Комментарий недоступен
Да, я не знаю, что такое чистый доход) Я знаю доход и прибыль. Употреблены они как надо.
И я прекрасно знаю, как работают и как формируется прибыль таксистов. Но вы решили тупо обвинить меня в том, что я этого не знаю)
Аргументация высшего класса)
Комментарий недоступен
Да хватит уже. Таксисты либо работают через парк, либо как самозанятые.
Нигде не входят в штат и уж точно не готовы платить страховые взносы и 13%, поэтому и не надо эту чушь про льготы ( с какого хера вообще льготы? Мы не в СССР, они только у бюджетников) соц пакет и прочее.
"У таксиста нет прибыли, так как его доход ограничен" - тогда что же вы так сидите там и работаете?) Нет прибыли? Работаете в минус?)
И у вас, конечно же, ОСАГО не личное, а для такси))))
Комментарий недоступен
Вы реально не понимаете?
КАКИЕ НАФИГ ЛЬГОТЫ? Вы не бюджетники, мы не в СССР и т.д.
Если кто-то работает с нарушением в такси в парке - это обоюдный процесс. Работник, согласившийся работать в черную, такой же виновник, как и работодатель.
Если вы самозанятый, то в самом слове ответ на ваше нытье. САМОзанятый. Захотел - не вышел и в отпуск. Какие отпускные?
"Да прибыли нет, те кто сейчас работают на своих авто в тарифах выше эконома проедают свои автомобили по сути, так затраты на амортизацию и тех. обслуживание не покрываются текущими доходами."
Это откровенное вранье.
Теперь точно до свидания. Вы обычный, типичный НЫТИК, который готов 24/7 обвинять всех и вся, но только не себя.
В США профсоюз таксистов добился заключения трудовых отношений с тем же Uber. Зачем совок приплетать? Или Байден внезапно коммунист, что он поддержал эту идею?
Вы прежде чем сравнивать с США посмотрите сколько у них стоит лицензия, какие требования и условия.
И да, еще раз. Какие это льготы есть у таксиста в США? Тут автор льготы какие-то просит, вы приводите в пример США. Какие это льготы есть у водителя такси в США? Страховка бесплатная, или медикейр выгодный?
Пожалуйста:
https://pravo.ru/story/225452/
https://pravo.ru/news/218438/
Комментарий недоступен
Я про свой опыт написал, а не про ваш случай.
По вашему посту согласен, что яндекс нечестно считает.
Из вашего поста стало понятно, почему иногда заказ прилетает через весь город за 500-600 рублей за час езды или пару остановок проехать за 300 рублей минут 10. И это без коэффициентов.
В поддержке отвечали, что это у них "умные алгоритмы" такую цену делают.