{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Авито Доставка и Boxberry. Как теряются дорогие посылки

Рано или поздно в жизни каждого человека наступает момент когда нужно что-то продать и для этого есть всем известный интернет-сервис Авито.

Я занимаюсь музыкой и решил продать один из своих гаджетов для работы с музыкальным программным обеспечением. На сайте Авито у меня размещено объявление о продаже продакшн–студии (контроллера) Maschine Studio от известной немецкой компании Native Instruments.

17 марта 2022 г. Со мной связался покупатель Станислав из г. Ковров. Мы обсудили цену и в конце дня со стороны покупателя был оформлен и оплачен заказ товара через услугу Авито Доставка Boxberry, так как она была подключена в объявлении. Авито прислало соответсвующие сообщение с информацией о покупке и дальнейших действиях.

Сообщение Авито заказ от 17.03.22

С этого момента начинается история посылки № 0000174982146

18 марта 2022 г. Утром я ещё раз проверил аппарат, комплектацию и отнёс его в пункт приёма Boxberry по адресу: г. Балашиха, Балашихинское шоссе д. 10.

Фото аппарата и комплектации от 18.03.22

Прибыв в пункт приёма я предъявил паспорт, назвал номер отправления и предоставил аппарат для осмотра, он был в оригинальной заводской коробке. После осмотра я закрыл коробку и передал её сотруднице пункта для упаковки. Для дополнительной защиты она обернула коробку в пузырчатую плёнку, упаковала в фирменный красный пакет Boxberry, заклеила клапан и вложила транспортную накладную в прозрачный кармашек.

Я сделал пару фотографий для отчёта, отправил их покупателю и спокойно пошёл дальше по своим делам. Через несколько минут после сдачи посылки в пункт, от Авито пришло сообщение о статусе заказа и расчётным сроком доставки – до 23 марта 2022 г. Всё как обычно, заказ в пути, осталось только ждать. Расстояние между пунктами г. Балашиха и г. Ковров примерно 270 км. Что может пойти не так?!

Сообщение Авито заказ в пути от 18.03.22

23 марта 2022 г. — день прибытия заказа в пункт выдачи покупателя г. Ковров, ул. Строителей д. 27/2. Увы, заказ не прибыл. В течения дня пытаюсь проверить отправление на сайте Boxberry, но он не работает. Поздним вечером от Авито приходит сообщение: К сожалению, заказ задерживается. Расчётный срок доставки – до 25 марта. «Всякое бывает» – подумал я. Ничего страшного! Но я ошибался.

Сообщение Авито о задержке заказа от 23.03.22

24 марта 2022 г. Утром снова решил проверить отправление через сайт Boxberry – безуспешно. В течение дня при очередной попытке он всё же открылся и я увидел важную информацию о массированной DDoS-атаке в результате которой произошёл сбой работы внутренних сервисов. Это заставило меня напрячься и ожидать худшего сценария развития событий, так как статус посылки не менялся с 18 марта, а за доставку отвечает Boxberry. На всякий случай я сообщил о сбое покупателю.

25 марта 2022 г. – день ожидания доставки. Заказ не поступает на пункт выдачи. Вечером снова приходит сообщение от Авито о задержке заказа и переносе доставки на 27 марта. Это напрягло ещё больше. Предположение что заказ потерян лишь усиливается.

Сообщение Авито о задержке заказа от 25.03.22

26 марта 2022 г. Начинаю понимать, что то идёт не так… Утром пишу в чат-бот поддержки Авито. Сообщаю что заказ потерялся, я продавец, указываю последние 4 цифры номера заказа. Сообщение принято, ответ пришлём на почту в течение 10 дней! Вы серьезно?! Ответ с подтверждением получения запроса № 29605210 пришёл на почту через пару минут.

27 марта 2022 г. – очередной день доставки заказа. От поддержки Авито приходит ответ на почту, что мы всё уточним, проверим и ответим в течение 2-х суток. Вечером Авито снова присылает сообщение о задержке заказа и его переносе на 29 марта.

29 марта 2022 г. Я уже понимаю, что чудо не произойдёт. Не произошло. Вечером от Авито приходит очередное сообщение о задержке и переносе срока доставки на 31 марта. Обещанного ответа от поддержки Авито нет.

Сообщение Авито о задержке заказа от 29.03.22

30 марта 2022 г. Утром отправляю в поддержку Авито ответное письмо к обращению (запросу) № 29605210 с полной информацией о заказе и требованием в кратчайшие сроки разобраться с ситуацией.

Скриншот письма в поддержку Авито от 30.03.22.

31 марта 2022 г. Проверяю посылку на сайте Boxberry и вижу что статус отправления не меняется с 18 марта 2022 г. — это день когда я сдал посылку в пункт приёма. Плановая дата доставки так и остаётся — 24.03.22. Вечером история повторяется, доставка переносится на 2 апреля. Не остаётся сомнений что посылка потеряна. Браво Авито! Браво Boxberry!

2 апреля 2022 г. Через форму на сайте Boxberry отправил запрос о предоставлении информации об отправлении. Жду ответ. От Авито пришло предсказуемое сообщение о задержке и переносе заказа на 4 апреля.

4 апреля 2022 г. Доставка заказа снова переносится на 6 апреля.

Сообщение Авито о задержке заказа от 04.04.22

6 апреля 2022 г. Проверил статус оправления на сайте Boxberry - изменений нет и вероятно не будет. По претензиям к Авито Доставке ссылаются непосредственно на Авито. Доставка снова перенесена на 8 апреля.

Сообщение Авито о задержке заказа от 06.04.22

7 апреля 2022 г. Спустя 10 дней с момента обращения о потере заказа пришёл долгожданный ответ от агента поддержки Авито, в котором они просят меня подождать ответа от Boxberry до 12.04.22.

Письмо от агента поддержки Авито от 07.04.22

8 апреля 2022 г. Заказ задерживается до 10 апреля – других вариантов не ожидал.

Сообщение Авито о задержке заказа от 08.04.22

10 апреля 2022 г. Заказ задерживается до 12 апреля.

Сообщение Авито о задержке заказа от 10.04.22

12 апреля 2022 г. Заказ задерживается до 14 апреля.

Сообщение Авито о задержке заказа от 12.04.22

14 апреля 2022 г. Заказ задерживается до 16 апреля.

Сообщение Авито о задержке заказа от 14.04.22

16 апреля 2022 г. Заказ задерживается до 18 апреля.

Сообщение Авито о задержке заказа от 16.04.22

ИТОГ: Заказ «в пути» более 30 дней. Не нужно быть провидцем чтобы понимать что 18 апреля 2022 г. – это очередная дата отписки о задержке заказа, его переносе и так далее до бесконечности, пока Boxberry и Авито не признают факт утраты отправления, или найдут его в недрах московского терминала.

Несмотря на то что 26.03.2022 г. я сам заявил о потере посылки, поддержка ответила только через 10 дней (07.04.22 г.), с просьбой подождать ещё 5 дней до 12.04.22 г. С этого момента Авито вновь заняли позицию страуса, что является большой ошибкой такого поведения. Нужно видеть и знать что происходит вокруг, а не ждать когда начнётся раздача пинков от пользователей и компетентных органов. Рекомендую Авито начать работать более продуктивно и реагировать оперативней. Я как продавец доверил вам не дешёвый товар, полагаясь на гарантию защиты, а покупатель оплатил заказ и доставку, но так и не получил его. Согласно Условиям Авито Доставки п. 4.9 Претензии и обращения - это ненадлежащее оĸазание услуг доставки. Вам придётся за это отвечать. Чем дольше вы бездействуете, тем больше теряете доверие и репутацию.

Выводы: Лично я сделал свои выводы. Система Авито построена так, чтобы зарабатывать, но не решать возникшие проблемы. Потеря времени, шаблонные отписки, ожидание и бюрократия - это то, с чем я столкнулся, но буду идти до конца решения этого вопроса. Об этой истории я расскажу всем свом друзьям, коллегам, соседям, знакомым и родственникам. Всем читателям искренне желаю не попадать в такую ситуацию и 100 раз подумать прежде чем воспользоваться услугами Авито Доставка и их верного партнёра Boxberry.

Был ли у Вас подобный опыт? Буду благодарен за комментарии и советы по данной ситуации.

Продолжение читайте в этой статье

#авито #авитодоставка #авитопосылка #авитозаказ #авитоподдержка #авитожалоба #авитобоксберри #боксберри #боксберридоставка #боксберрипосылка #потерялипосылку #потерялизаказ #avito #boxberry

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Эдвард Тихонов

Ситуация типичная для Авито Доставки. Поддержке на клиентов наплевать, пишут ни чего не значащие отписки и т.д.. Правильнее было бы назвать эту службу не "поддержкой" а "бюро отмазок". Вы правильно сделали что все задокументировали. Уверен что у вас получится решить вопрос. В крайнем случае суд будет на вашей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Мы уже уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только все выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Здраствуйте, вчера отправлял через авито-доставку и вместо боксбери меня отправили на почту. Как включить обратно боксбери? В личном кабинете не нашел настроек

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Держитесь подальше от боксберри, почта России хотя бы статусы пишет подробные. Мою посылку потеряли и никто не хочет возобновлять поиски.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров
Автор

Вероятно, что для вашего региона доступна только Почта России.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров
Автор

Здравствуйте.
26.03.22 г. мной был создан запрос № 29605210 о потере заказа в службу поддержки Авито. 27.03.22 г. агент поддержи ответил что обращение передано специалистам по доставке для уточнения информации (см. в статье). Прошло 10 дней, но ваши «специалисты» до сих пор не дали ответов по решению проблемы, что указывает на их некомпетентность. Напомню вам Условия Авито Доставки п. 4.9 Претензии и обращения: В случае утраты или повреждения отправления в результате ненадлежащего оказания Компанией услуг доставки я вправе направить претензию в Компанию. Если в ближайшее время проблема не будет решена, я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы.

Ответить
Развернуть ветку
Эдвард Тихонов

Пока этих "специалистов" не запинаешь обращениями через все возможные каналы, они пальцем не пошевелят. Более подробный алгоритм действий я описал в статье на свой странице.
Если что вот ссылка: https://vc.ru/363777

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. Мы получили информацию от партнёров — заказ не удалось найти. Сожалеем, что решение пришлось ждать так долго. Видим, что вы уже заполнили отправленную форму для компенсации. Мы подготовим документы и вернемся с результатом на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ш.

Испытываю аналогичную проблему с авито доставкой, вот уже два месяца груз из Зеленограда путешествует в Москву. В начале марта они аккуратно поменяли статус на "возврат", и как вы уже наверное поняли - да, далее ничего не происходит уже почти месяц, очевидно, что посылка потеряна и конца не видать их махинациям по сокрытию качества предоставляемых услуг.
Просто тупо завладели чужим имуществом и спрятались (4й день техподдерка авито игнорирует все сообщения).
Номер отправления 0000173508588.
Желаю всем обходить стороной данную организацию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров
Автор

До этого я делал покупки через Авито Доставку Boxberry из дальних регионов и проблем не было. Что случилось сейчас, не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sin

2 месяца тоже посылка гуляла где-то, но потом все таки вернулась назад.... слава богу, НО электроника не работает....хотя когда отправлял всё исправно работали. Бросали его там или что, не понятно... остаётся теперь только догадываться....и больше никогда не пользоваться авито доставкой

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров
Автор

Я буду рад любому варианту, кроме вашего! Пусть находят, возвращают, только не в убитом состоянии. Я поддерживаю контакт с покупателем. Он очень хочет получить этот заказ, следит за ситуацией, готов ждать и надеется что посылка найдётся. А кто доставлял вашу? Почта или Boxberry?

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Неужели живя в Москве могут быть трудности с продажей и обязательно надо слать посылки в Ковров?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров
Автор

Трудностей нет. Захотелось человеку такую игрушку, я и отправил. До неё отправлял другой товар и сам заказывал, проблем с логистикой не было. Через несколько дней после отправки нашёлся покупатель с Москвы, но было уже поздно. Теперь никаких Авито Доставок, Boxberry и прочих… Я не торговец, редко что-то продаю.

Ответить
Развернуть ветку
WewyBag

​Отправили заказ с Авито Доставкой номер отправления 0000180348620, 28.08.22 доставка с боксберри. Заявлено было, что доставка будет осуществлена с 29.08.22 до 31.08.22, но наступило 5 сентября и пришло сообщение о переносе сроков, и таких переносов было уже несколько. Клиент жалуется.

На данный момент дата доставки уже перенесена на 8 сентября и полагаю, не последняя дата.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров
Автор

С Boxberry происходит что-то странное. За последнее время очень много жалоб по утере отправлений. Подробно со всеми скриншотами описывайте ситуацию, набирайтесь терпения и ждите. Держите связь с клиентом, обменивайтесь информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Харенко Дарья

Такая же ситуация. Заказали пуховик стоимостью 6000 рублей через авито боксберри. Девушка отказалось. Возврат пошёл от 4.11 и дальше все, больше не было ни какой информации за 3 недели. По горящей линии отвечают, что нет определённых правил при утере посылки. Она не знает, что мне сказать! Что значит не знает! Если компания теряет, компания должна платить. Кто сталкивался куда правильнее отнести заявление, чтобы было быстрее и эффективнее!

Ответить
Развернуть ветку
Харенко Дарья

Привет. Такая же ситуация. Заказали пуховик стоимостью 6000 рублей через авито боксберри. Девушка отказалось. Возврат пошёл от 4.11 и дальше все, больше не было ни какой информации за 3 недели. По горящей линии отвечают, что нет определённых правил при утере посылки. Она не знает, что мне сказать! Что значит не знает! Если компания теряет, компания должна платить. Кто сталкивался куда правильнее отнести заявление, чтобы было быстрее и эффективнее!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров
Автор

Можете не тратить своё время на выяснения и звонки в Boxberry. Даже если посылка утеряна, прямо вам об этом не скажут. На их сайте всё написано:
При использовании сервиса Avito.Доставка пользователь (и покупатель, и продавец) заключает соглашение с ООО «КЕХ еКоммерц», условия которого регулирует опубликованная на сайте Avito оферта.
Поэтому все претензии необходимо направлять на адрес Avito. Порядок обращения и перечень документов указан в п. 4.9 оферты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда