{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито Доставка — потеря заказа, нарушение условий и некомпетентность поддержки

Осторожно - НЕДОСТАВКА товаров с Avito

История этой посылки началась 18 марта 2022 г. и длится по сей день. Об этом я написал подробную статью «Авито Доставка и Boxberry. Как теряются дорогие посылки». В ней подробно в деталях я описал суть проблемы и почти каждый день вносил актуальные дополнения, так что данную статью можно считать продолжением приключений моей посылки. До сегодняшнего дня Авито не предоставило мне никакой конкретной информации, кроме шаблонных отписок. Такое «общение» с пользователями вызывает недоумение. Статью буду дополнять по мере поступления информации до полного решения проблемы. Скриншоты по всем указанным датам можно увидеть в предыдущей статье.

Хронология событий отправления № 0000174982146:

17 марта 2022 г. — покупатель оформляет и оплачивает заказ с доставкой в г. Ковров.

18 марта 2022 г. — отправляю заказ через пункт Boxberry г. Балашиха. Срок доставки до 23—24 марта 2022 г.

23 марта 2022 г. — заказ не поступает на пункт выдачи покупателя. Доставка задерживается до 25 марта.

24 марта 2022 г. — официальный сайт Boxberry сообщает о хакерской атаке на сервис в результате которой произошёл сбой работы внутренних сервисов.

25 марта 2022 г. — доставка заказа переносится на 27 марта.

26 марта 2022 г. — начинаю бить тревогу. Сообщаю о потере заказа в поддержу Авито. Получаю подтверждение на почту о создании обращения № 29605210.

27 марта 2022 г. — доставка заказа переносится на 29 марта.

29 марта 2022 г. — доставка заказа переносится на 31 марта.

30 марта 2022 г. — обращаюсь на email поддержки Авито с требованием в кратчайшие сроки разобраться с ситуацией.

31 марта 2022 г. — доставка заказа переносится на 2 апреля.

2 апреля 2022 г. — доставка заказа переносится на 4 апреля. Отправил запрос о предоставлении информации в Boxberry.

4 апреля 2022 г. — доставка заказа переносится на 6 апреля.

6 апреля 2022 г. — доставка заказа переносится на 8 апреля.

7 апреля 2022 г. — поддержка Авито просит ещё подождать до 12 апреля, чтобы выяснить судьбу заказа у Boxberry.

8 апреля 2022 г. — доставка заказа переносится на 10 апреля.

10 апреля 2022 г. — доставка заказа переносится на 12 апреля.

12 апреля 2022 г. — доставка заказа переносится на 14 апреля.

14 апреля 2022 г. — доставка заказа переносится на 16 апреля.

16 апреля 2022 г. — доставка заказа переносится на 18 апреля.

18 апреля 2022 г. — оповещение о переносе заказа не поступило.

20 апреля 2022 г. — статус заказа изменён с «В пути» на «В центре сортировки».

21 апреля 2022 г. — утром от Авито пришло неожиданное и странное сообщение что покупатель не принял товар и посылка отправлена обратно. Статус на сайте Авито и Boxberry тоже изменён. Связался с покупателем. Он был крайне удивлён и сказал что ему не поступало никаких сообщений от Авито и в глаза не видел посылку. Что бы это значило?

4 мая 2022 г. — от Авито приходит сообщение о проблеме с доставкой заказа и письмо от поддержки с дальнейшими действиями. Статус заказа на сайте изменён на «Утерян», что было понятно с самого начала. По ссылке в письме я попал на страницу с формой заявки на компенсацию. Заявка оформлена и отправлена в отдел претензий Авито. Ожидаю результата и если что-то пойдёт не так — это уже будет другая история, о которой я обязательно напишу отдельную статью.

Итог: Спустя 47 дней с момента отправки заказа 18 марта 2022 г., отправление № 0000174982146 завершило свой долгий путь 4 мая 2022 г., так и не добравшись до пункта назначения в г. Ковров. У меня нет сомнений что отправление потерялось в системе Boxberry в день сдачи в пункт приёма, так как проблемы в их системе начались примерно в это время.

Почти каждый день я читаю новые статьи о потерях посылок Авито Доставки и их «верного» партнёра Boxberry. Проблема явно носит глобальный характер. Всё происходящее говорит о некомпетентности Авито разобраться с утерями заказов, которые ежедневно сыпятся на них как град. Гарантии защиты продавцов, безопасная сделка для покупателя, условия доставки — всё это не работает, нарушается и вызывает большие сомнения. Это дно, на которое Авито и Boxberry опустились за последнее время.

На что надеется Авито? На то что все проблемы можно спустить на тормозах затягивая их решение? Не желание выплачивать компенсации продавцам за утерю дорогих заказов и не возвращать средства покупателям — всё это напоминает мне контору Остапа Бендера «Рога и Копыта» под руководством зицпредседателя Фунта и все мы хорошо помним что случилось с этой «организацией». Кто-то потерял не дорогой товар, прожуёт, проглотит и смирится, но есть те, кто не будет терпеть этот грабёж и беспредел. За это рано или поздно придётся отвечать.

Возможно это ни к месту, но в завершении статьи мне вдруг вспомнились слова нашего Президента, которые он произнёс на одном из своих выступлений: «Если драка неизбежна — бить надо первым». Президент является гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина, но есть те, кому глубоко наплевать на наши права и деньги которые мы зарабатываем тяжёлым трудом в это не простое время.

Я надеюсь Вы прочитали мою статью прежде чем захотели что-то продать или купить через сервис Авито Доставка.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Darya Hihihaha

Это просто магия, вплести сюда президента и гарантии прав и свобод. Просто браво.

А по сути дела, я думаю, вам стоит переходить в правое поле, читать оферты и писать досудебную претензию. И так далее.
Удачи в разрешении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров
Автор

К сожалению, я в магии не силён, иначе воспользовался бы ей и закрыл эту тему… Когда не видишь того с кем имеешь дело, не можешь придти к нему и разобраться в проблеме на месте, то нелишне напомнить, что мы всё-таки живём в правовом государстве, а не в Сомали. Я думаю вы меня поняли… Благодарю за оценку и рекомендации. Я надеюсь на мирное урегулирование, но если вопрос не разрешится в ближайшее время, тогда будет правовое поле, досудебная претензия и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Бачериков

В правовом государстве)

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

@Авито Boxberry ребят за вами пришли

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Дмитрий, уже занимаемся поиском вашего заказа. Извините, что решение затягивается – каждый случай рассматривается индивидуально. Наш партнер попросил чуть больше времени для выяснения обстоятельств пропажи вашего товара. Если он будет признан утерянным, мы компенсируем вам его стоимость. Будем держать связь в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров
Автор

@Авито Здравствуйте!
Спасибо что хотя бы отвечаете здесь. То же самое можно было написать в лс или на почту не накаляя ситуацию и не дожидаясь публичной раздачи пинков. Нужно держать обратную связь с продавцами и покупателями, оповещать о проблемах, сбоях логистики, задержках, а не отмалчиваться. Стоит пересмотреть сотрудничество с ненадёжным партнёром из-за которого возникло столько проблем. Сейчас вы пожинаете плоды этого партнёрства. Согласно экспресс–накладной Boxberry № 0000174982146 находящейся у меня на руках, 18.03.22 заказ покинул пункт приёма, а далее неизвестно. Я держу ситуацию под контролем и если ваш партнёр не разберётся, отвечать за это в любом случае вам. Так заявляет ваш партнёр.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дмитрий. Уже ответили под вашим первым постом, повторим ответ здесь: мы получили информацию от партнёров — заказ не удалось найти. Сожалеем, что решение пришлось ждать так долго. Видим, что вы уже заполнили отправленную форму для компенсации. Мы подготовим документы и вернемся с результатом на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров
Автор

Здравствуйте @Авито Спасибо за ваши ответы. Документы которые не смогли прикрепиться в форме заявки я отправил в обращении № 29605210. Надеюсь на решение вопроса без бюрократических проволочек и его закрытия в ближайшее время. Я не горю желанием писать третий пост на эту тему. Покажите, что вы можете решать проблемы и делать свою работу быстро и качественно.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Дмитрий, подскажите, удалось получить компенсацию?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров
Автор

Да, компенсацию выплатили. Правда не всё так просто, вопрос затянулся на 2 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

@Авито Здравствуйте.
Доставка идет уже почти 1,5 месяца. Сначала продолжительное время был статус "Не прибыл на ПВЗ (недостача). На данный момент с 6 августа заказ "В пути на ПВЗ".
Связывалась неоднократно со специалистами и Авито, и Авито Доставки E-xmail. Из раза в раз мне отвечают шаблонными отписками в стиле "мы ждем ответа от службы доставки" и всё. А ответить служба доставки может лишь по электронной почте. А если она не ответят НИКОГДА? Видимо служба доставки не в курсе законов РФ, и что сроки доставки законами также регулируются.
При всё при этом, ситуация осложнена тем, что на складе перепутали мои заказы (было 2 заказа). С этим должна разбираться служба доставки, но она не торопится отвечать. Все эти путаницы с заказами - это внутренние проблемы Авито и его партнера. Покупатель не имеет к этому отношения. На мой взгляд, Авито должны добиваться прямого канала связи, а ждать ответа не электронную почту при том, что вы являетесь партнерами - это просто смешно, и больше похоже на враньё, чтобы "усмирить" покупателей, мол мы тоже бедные овечки, ждем ответа. Сомневаюсь, что это так.
Краткое резюме по заказам:
№ 50000000074776421 от 02 августа 2023 на сумму 901 руб. - по факту получила.
№ 50000000074776420 от 02 августа 2023 на сумму 501 руб. - по факту НЕ получила.
Но в системе отображается наоборот.
Прошу признать заказ № 50000000074776421 полученным, а заказ № 50000000074776420 утерянным, и решить вопрос со мной путем компенсации денежных средств за утерянный заказ.
Надеюсь на скорейшее решение вопроса без досудебной претензии и дальнейших шагов в рамках правового поля.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Герелюк

Аххах перенося сроки и ссылаясь на загруженность и погоду. Слышали уже

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Здравствуйте, Дмитрий. Приношу извинения за то, что вам пришлось оказаться в данной ситуации. Итоги разбирательства переданы в Авито. Пожалуйста, обратитесь на данную торговую площадку за подробной информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров
Автор

Здравствуйте, Елена. Это важная информация, спасибо что сообщили. Хотелось бы знать более подробно об итогах разбирательства и решение от самих @Авито но они пока не дают комментариев, хотя написали что будут «держать связь в лс».

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Дмитрий, по условиям сотрудничества Авито и Боксберри, Авито самостоятельно предоставляет эту информацию клиентам Авито. Прошу прощения за сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров
Автор

Елена, я понимаю что вы не имеете право разглашать информацию, тем не менее спасибо что сообщили. По непонятным мне причинам с 21.04.22 по настоящее время статус отправления в системе Boxberry «На возврате», хотя покупатель не отказывался и в глаза не видел посылку, а что по факту остаётся только догадываться… Я сделал запрос об итогах вашего разбирательства в @Авито

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Здравствуйте, Дмитрий. Благодарю за понимание. Удачного дня!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Ну так что??
Просто у меня назревает сейчас подобная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Demen Darkness (SimplifyLife)

Здравствуйте! У меня подобная же ситуация, заказал доставку в начале октября, должна была приехать в 20х числах октября, потом перенесли на 30-е, потом на начало ноября и тд. Уже декабрь, посылка не меняла своего положения с 10 октября, пишу в поддержку. Обещали отменить заказ 30 ноября, если он не изменит свое положение. В итогу написал 30 ноября, сказали что в течении дня отменят и вернут деньги в течении 5 дней, вчера смотрю, заказ не отменен, пишу им, говорят что они ищут его. Вопрос, что ищут, если уже должны были отменить?))) сказали что разберутся в кратчайшие сроки. Думаю писать заявление в суд, поддержка авито полностью не компетента, ничем помочь не могут, до голосового менеджера дозвониться невозможно. Вот единственное отличие, я заказывал через авито exmail. Который кстати из официальный партнёр)))))

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда