На что надеется Авито? На то что все проблемы можно спустить на тормозах затягивая их решение? Не желание выплачивать компенсации продавцам за утерю дорогих заказов и не возвращать средства покупателям — всё это напоминает мне контору Остапа Бендера «Рога и Копыта» под руководством зицпредседателя Фунта и все мы хорошо помним что случилось с этой «организацией». Кто-то потерял не дорогой товар, прожуёт, проглотит и смирится, но есть те, кто не будет терпеть этот беспредел. За это рано или поздно придётся отвечать.
@Авито @Boxberry ребят за вами пришли
Здравствуйте! Дмитрий, уже занимаемся поиском вашего заказа. Извините, что решение затягивается – каждый случай рассматривается индивидуально. Наш партнер попросил чуть больше времени для выяснения обстоятельств пропажи вашего товара. Если он будет признан утерянным, мы компенсируем вам его стоимость. Будем держать связь в лс.
@Авито Здравствуйте!
Спасибо что хотя бы отвечаете здесь. То же самое можно было написать в лс или на почту не накаляя ситуацию и не дожидаясь публичной раздачи пинков. Нужно держать обратную связь с продавцами и покупателями, оповещать о проблемах, сбоях логистики, задержках, а не отмалчиваться. Стоит пересмотреть сотрудничество с ненадёжным партнёром из-за которого возникло столько проблем. Сейчас вы пожинаете плоды этого партнёрства. Согласно экспресс–накладной Boxberry № 0000174982146 находящейся у меня на руках, 18.03.22 заказ покинул пункт приёма, а далее неизвестно. Я держу ситуацию под контролем и если ваш партнёр не разберётся, отвечать за это в любом случае вам. Так заявляет ваш партнёр.
Аххах перенося сроки и ссылаясь на загруженность и погоду. Слышали уже
Здравствуйте, Дмитрий. Приношу извинения за то, что вам пришлось оказаться в данной ситуации. Итоги разбирательства переданы в Авито. Пожалуйста, обратитесь на данную торговую площадку за подробной информацией.