Авито и Boxberry не выполняют свою работу

Прошло 19 дней с момента отправки через Авито посылки службой Boxberry. И до сих пор неясно, где в данный момент находится мой заказ. Вот информация из прошлого поста по этой теме:

С тех пор Авито так и НЕ СВЯЗАЛОСЬ со мной НИ РАЗУ, хотя в их адрес было отправлено несколько запросов(на сайте написано, что они рассматриваются в течение 10 дней - время уже прошло, а ответ так и не получен до сих пор). В боксберри на вопросы "где находится посылка?" разводят руками и предлагают создать еще один запрос, который по результату ни к чему не приводит!

Что нужно сделать, чтобы АВИТО и Boxberry наконец начали разбираться с данной ситуацией?

33
2 комментария

Здравствуйте! Получили ответ от партнера, что товар доставлен в пункт выдачи и покупатель уже может его забрать. Нам очень жаль, что он задержался.

Ответить