Здравствуйте. Хочу поделиться вопиющей некомпетентностью сотрудников почта-банка. У папы сегодня заканчивался вклад. Хотели переоформить в личном кабинете, через приложение. Требуется сфотографировать папу. Мама пыталась его сфотографировать несколько раз, приложение фото не принимает. Я списываю на то, что у них старенький планшет с плохой камерой, плюс папа похудел сильно после операции. Мама позвонила в техподдержку, на что оператор возмутилась, почему звонит мама, а не папа, попросила папу взять трубку. Отчитала его, что он дал песональные данные чужому человеку, сказала явиться лично в банк, заблокировала ему личный кабинет и положила трубку. Папа растерян, он пенсионер, инвалид, ему тяжело передвигаться, так как нет одной ноги, у него подскочило давление, сегодня будет всю ночь не спать, переживать за свои деньги, хоть мама и объясняет, что никуда они не денутся, но папа человек старой закалки, всегда предпочитал лично посещать банк, не дружит с новыми технологиями. Сейчас, в силу особенностей здоровья открыли ему цифровой личный кабинет, чтобы не ходить никуда, и что? Ответ один- идите в банк. Этот банк позиционирует себя как банк, работающий с пенсионерами, его отделения есть на каждой почте. Но почему, вы вводите систему верификации, пройти которую не каждому пенсионеиу под силу. У кого-то нет технической возможности, у кого-то нет родственников, а сам просто не умеет. В общем завтра родители поедут на такси закрывать вклад и забирать деньги из банка. Хотели просто переоформить, а получается из-за ужасной клиенториентированности потеряли постоянного клиента.

0
3 комментария
Валдис Фет

Сильная забота о своих клиентах у этого банка видать .
Вклады открывает конкретный человек, и только он имеет право распоряжаться средствами, совершать операции по депозитному счету, закрывать его и изымать деньги в срок или досрочно. Но если оформить доверенность на другого гражданина, он также сможет управлять счетом.
Офромите довереность с родителя на себя , и сами забирайте вклад . привезите домой не тоскайте родителя - пожалейте его и себя !

Закрытие проходит так:

Позвоните на горячий телефон банка и закажите сумму. Точную цифру говорить не нужно, следует указать примерно. Обычно заказ делается за 2-3 дня. К визиту деньги будут ждать в кассе.
Посетить в назначенный день отделение банка с паспортом и доверенностью.
Подписать документы и забрать деньги через кассу.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Д.
Автор

Да я бы помогла, но я за 400 км живу. Они уже договорились с мамой, что закрывают вклад завтра, закрывают счета, и открывают новый на маму, но уже в другом банке. Я все понимаю, верификация, молодцы, но мне кажется автоматическая верификация по фото это настолько ненадежно. Вон меня в сбербанке сфотографировал оператор, всё хорошо, а потом, оформляя другой продукт я случайно увидела это фото. Там у меня голова вбок наклонена и глаза закрыты. Вот если сбер введет такую верификацию, я не пройду ее никогда в жизни. Да и люди бывают кардинально меняются, потолстел, похудел, усы отрастил и т. д. В общем я считаю домашнюю верификацию по фото бредом. В офисе, где оператор может сфотографировать так, как ему надо, ради бога. А дома, тем более для пенсионеров, это лишние мучения для стариков. У меня сбер, втб, россельхоз, нигде такого маразма нет.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

У вас в сбере договор по паспорту, нахрена вы добровольно сдаете биометрию? Какое такое псевдоудобство вы получаете взамен?

С какого перепугу оформление вклада требует фото лица?

Люди, остановитесь.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда