Трудности диалога с Альфа-Банком

Альфа-Банк, давайте мы доведем разговор до конца. В предыдущем посте Вы стали меня игнорировать. Это не очень хорошая политика. У меня осталось несколько вопросов, и я планирую свести с Вами общение к максимальному нулю.

6

Спасибо, уточняем дальше
1. "Подтверждается обоими сторонами". Каким образом выглядит это подтверждение?
2. Получается, что: третье лицо подключило пострадавшего, получили деньги и сразу отключило. И пострадавший остался без денег. И никакими договорами или иными документами, у кого и как остаются деньги, в каких пропорциях, не регулируется? А как же спорные моменты?
3. Какой из 2 смс был осуществлён вход в приложение? А кредит оформлен именно через приложение, это в отчёте указывается.

Ага, виноват в таких случаях только оператор. Мы правда такие не одни, у кого смс только утром приходит. Ну да ладно.

Ответить

1. Владелец счёта вводит номер телефона другого клиента и подтверждает добавление в приложении. Другой клиент получает уведомление, что его подключили к Семейному счёту. В уведомлении пишем, что делать, если это незнакомый человек.

2. Есть приложение к договору, о котором писали в первом сообщении. Владелец счёта может распоряжаться деньгами и счётом как ему угодно.

3. Нужно смотреть все смс и пуш-уведомления клиента: мы делали это при разборе ситуации. Если у клиента есть вопрос по этой части, попросите его обратиться к нам и составить обращение.

Раскрывать такие данные публично и не по обращению самого клиента было бы совсем неправильно.

Ответить