OneTwoTrip не возвращает деньги за отмененные международные рейсы Аэрофлота

Уже практически месяц с объявления отмены международных рейсов Аэрофлота, нет возврата. По телефонам указанным на сайте не дозвониться (пробовал по несколько раз в день), в чате с поддержкой в официальном приложении - полный игнор и стирание обращений.
Аэрофлот подтвердил перечисление денег.

55

Мирхоким, добрый день!
Сожалеем, что ситуация в мире повлияла на ваши планы.
Мы были бы рады оформить возврат сразу, но так сделать нельзя. Средства за билет находятся у перевозчика, возврат нам нужно согласовать с ним.
Возврат оформляется в несколько этапов: наши специалисты обрабатывают заявку, затем передают ее в авиакомпанию, а после получения ответа от перевозчика оформляют возврат. Каждый этап требует времени, сейчас – больше, чем обычно. Отменилось огромное количество рейсов. Наша служба поддержки и сотрудники авиакомпаний столкнулись с необходимостью запрашивать, рассматривать и оформлять тысячи возвратов ежедневно. Поскольку работа ведется с каждым отдельным билетом и вручную, сроки оформления возврата сильно увеличены.

Подскажите, пожалуйста, номер заказа? Посмотрим, что сейчас с возвратом вашего билета. Заодно проверим ситуацию с диалогами в чате приложения. Мы никогда их не удаляем, очень странно, что у вас не отображаются предыдущие обращения.

Ответить

@OneTwoTrip А вы не пробовали в автоматизированном режиме а не в ручном обрабатывать заявки? ваша поддержка абсолютно бессмысленна, можете даже перестать её содержать - качество сервиса - не пострадает. за 10 дней - писем, сообщений в чате, звонков - НИ ОДНОГО ответа. "мы не знаем". один раз после 50 минут ожидания в роуминге мне смогла ответить ваш сотрудник.
Кто занимается возвратом - "с ними нет связи". Когда - "мы не знаем".
Какие у вас регламентные сроки - "их нет".
Разумеется авиакомпания да и вы сами всё подтвердили.
Заявке уже 40 дней. Видимо поминать вместе с деньгами?
Заказ T06757711900
Возврат #R321729177363

Ответить