Более беспонтового сервиса я не видел. С Тинькофф крайне тяжело вести переговоры в случае возникновения проблем. Поддержка не имеет задачи решить проблему клиента. Добраться до лица, принимающего решение практически невозможно. Для себя очень давно принял решение принципиально с ними не работать, а взаимодействовать с сервисами где есть аналоговые офисы для клиентов. В случаи проблем - это часто оказывается единственным возможным решением.
Более беспонтового сервиса я не видел. С Тинькофф крайне тяжело вести переговоры в случае возникновения проблем. Поддержка не имеет задачи решить проблему клиента. Добраться до лица, принимающего решение практически невозможно. Для себя очень давно принял решение принципиально с ними не работать, а взаимодействовать с сервисами где есть аналоговые офисы для клиентов. В случаи проблем - это часто оказывается единственным возможным решением.
Посоветуйте альтернативу Тиньку, тошнит от них уже…