AliExpress не возвращает деньги по истечении сроков, до тех поддержки не возможно дописаться, получаешь только отписки. И судя по отзывам, таких ситуаций все больше и больше. Получается, что торговая площадка которая должна беспокоиться о защите покупателей, сама нарушает все правила, при этом не заботясь о репутации. Моя ситуация следующая: Заказ…
Здравствуйте!
В данный момент действительно наблюдаются технические ограничения в процессе проведения возвратов по некоторым заказам, из-за чего срок возврата может быть слегка увеличен. Сейчас эта проблема является приоритетной задачей для наших специалистов и они бросили все силы для её решения. Мы понимаем, насколько нашим покупателям важно получить свои средства назад.
Средства не могут быть каким либо образом использованы для обогащения компании, так как находятся в процессе возврата. Просим проявить терпение и благодарим вас за уже предоставленное ожидание.
Почему, если у вас проблемы с возвратами, ваш магазин в данный момент всё ещё работает, а не закрыт до решения ситуации? А если продавцы не будут отправлять заказы, или предоставлять фейковые трек номера, или пришлют бракованный товар, как вы собираетесь рассчитываться с клиентами, если ваша платежная система не работает? Точнее, работает только в сторону сбора денег. Закрывайте торговлю в России, ради интересов и безопасности людей. Не усугубляйте ситуацию. Как только всё у вас настроится и расплатитесь с клиентами - снова откроетесь. Так солидные фирмы и сделали. И не решали проблему столько, сколько это делаете вы.
А компенсировать убытки вы собираетесь? Цены растут, платежеспособность наших денег уменьшается. И это снова за "извините"? При том, что конкретных сроков возврата вы не называете, а это может быть месяц, год, три года... Вам люди предлагали: дайте хотя бы несгораемые бонусы на сумму тех денег, что вы должны, мы потратим их на товары. Нет, вы упёрлись. Кому понравится по 3 месяца, как в моей ситуации, сидеть без денег и без товаров? Хотя, когда начались проблемы с доставкой товаров и я начинал бить тревогу, ваши лентяи из службы поддержки ничего не делали, чтобы решить ситуацию. И сейчас вы тоже ничего не делаете, поэтому и не даёте людям коды переводов, чтобы они могли хотя бы в своих банках подать на розыск платежей. Потому что, больше чем уверен, что даже попытки вернуть деньги не было. Ну так как вы будете компенсировать столь долгий возврат? И когда он состоится?