Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.
Пришел ответ на моё обращение. Суть в том что Сбер тут не причём, решайте всё с магазином. Вот такое отношение к своим клиентам. Сейчас завис ещё один возврат по карте Тинькофф, написал им в поддержку. Вот посмотрим какой банк лучше относится к своим клиентам
Это сбер мутит. Мне тоже такое написали. Сейчас запросил четкий ответ от банка по операции и пойду в прокуратуру.
Нет, от Алиэкспресс я с МАРТА жду ответа, и МЕНЯ КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ ДО СИХ ПОР, что их финансовый отдел, как решит проблему, то свяжется со мной, никаких конкретных дат, НИЧЕГО, т.е эту проблему могут решать год, два, три, когда им вздумается, тогда и ответят, и эту проблему нужно решать, ТОЛЬКО через банк, потому что в Али сидят мягко говоря очень нехорошие люди.