Давно пользуюсь Алиэкспрессом и в большинстве случаев всё проходило без инцидентов, но этот случай выбил меня из колеи. Сделал заказ 27.02.2022 и в тот же день сделал отмену данного заказа. До этого не единожды приходилось делать отмену до отправки заказа, поэтому не ожидал подвоха. Но деньги не вернулись ни через неделю, ни через месяц.
#Aliexpress с февраля до сих пор не вернул деньги! Заказ 5016 7644 9806 5284 от 05.02.2021 не был отправлен и по спору мне должны были вернуть 175,52$ на карту #Тинькофф.
С июня я писал в поддержку @Aliexpress и говорил, что деньги не пришли, все лето они "кормили завтраками", а в последнем письме 03.09.21 написали: "Добрый день!
Спасибо за обращение в AliExpress.
Я ваш персональный асситсент Мария.
Вы обращались по вопросу заказа 5016764498065284.
Спасибо за предоставленные данные. Я передала вашу выписку и заказ в финансовый отдел для полной проверки.
Я вернусь к вам с ответом через 10 рабочих дней. "
Сегодня уже ноябрь!, прошло более 10 дней!, но Aliexpress до сих пор не ответил и не вернул деньги.
@Тинькоф банк тоже не помог и ответил, что деньги они не получали.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим, что можно сделать с нашей стороны.
Здравствуйте.
Возврат к нам действительно не поступил. Мы не можем со своей стороны оспорить операцию, так как с 3 апреля 2022 года международные платежные системы Visa и Mastercard закрыли возможность оспаривания операций, которые совершены по российским картам в магазине или банкомате, которые обслуживаются иностранными банками. Мы не удерживаем возвраты, как только он поступит к нам, мы зачислим его на карту.