{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как плохо работает менеджер в «QuickResto»

Заблокировали Poster на территории России и все начали искать альтернативы, увидел я комментарий от Эдуарда и решил попробовать.

В комментарии сказано что месяц дают бесплатно, это было сделано - большое спасибо! Но вот то, что написали что дальше мы можем приобрести годовую подпиской со скидкой, оно уже вводит в заблуждение, это можно сделать только с одним условием: "Ваш бизнес относится к малому или среднему и включён в реестр ФНС".

Дальше пойдет речь о менеджере

Итак, еще вначале когда только начал использовать сервис я попросил в онлайн чате поддержки изменить печать Чека и показал каким я хочу его видеть, у меня принтер термальный и это было возможно сделать. Поддержка мне ответила что мы возьмем в обработку запрос и изменим в течении 14 дней из за большого количество заявок. Я вошел в положение, работали с этими чеками на столах.

Объясню почему это было так важно: чеки которые выдает их приложение совсем не подходили в подставку для чеков, заказ был не виден и нужно было держать чек на столе что крайне не удобно.

Проходит около 25-30 дней после моего запроса, мне пишет менеджер, я напоминаю об этой проблеме:

Как видите ответ не поступил. 31.03.22 Пришло время оплаты, после звонка пишет менеджер.

Звонит этот же менеджер говорит что нужно оплатить подписку, я сказал что оплачу и напоминаю о своем запросе, после чего мне менеджер отвечает чтобы я отправил в этот чат как я хочу видеть свой чек - я все расписал и показал. Дальше у нас было обсуждение годовой подписки и я повторно повторил свой запрос об изменение чека.

Конец

Дальше тупо игнор :)

Сегодня 10.04.22, все также. Менеджер игнорирует. @QuickResto

Как я это вижу? Менеджер до оплаты очень хотел решить вопрос, дальше тупо игнор и отправляет в другой чат.

Ищу альтернативы

QuickResto отличный сервис, не скажу что лучше постера или хорош чтобы там оставаться. Но из за такого безответственного менеджера я подумываю перейти на другой сервис, ведь есть альтернативы которые я еще не попробовал :) Помогите выбрать новый удобный сервис автоматизации кафе, оставляйте в комментариях ссылки.

0
2 комментария
Накосика Сукасена

А вы в самом деле думали что российский производитель неважно чего вам что-то должен?

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

О, видела этот коммент под постом о постере. Жаль, выглядело переспективно.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда