10.04.2022 г. Сургут. Поездка через сервис Яндекс.такси от ул. Университетской до ТЦ "Аура" стоимостью 169 рублей, оплата картой. По приезде в пункт назначения, водитель сообщил мне, что поездка должна оплачиваться за наличные. И, действительно, у него в приложении почему-то отобразился именно данный способ оплаты. Наличных у меня не было, и мне по…
В чем тут проблема:
1. Водитель мог показать фейковый скриншот, чтобы получить деньги и налом и картой
2. Вы могли соврать поддержке для возврата денег
3. Проблема действительно произошла по вине сервиса и таксист увидел не правильный способ оплаты.
Что должен делать сервис в таком случае? Какое расследование может подтвердить или опровергнуть п1 и п2?
А теперь предположим, что водитель совершил тысячи заказов в сервисе не имеел ранее подобных жалоб?
Короче, в таких постах должно быть не только нытье, но и способ решения проблемы.