Авито и невозврат средств

Авито отправляет в Сбербанк, Сбербанк отправляет к Авито. Цикл замкнулся. 29 января оформила заказ на Авито с услугой Авито Доставка (курьером). Продавец попросил изменить время доставки и заказ пришлось отменить и оформить новый. Деньги по отмененному заказу мне не зачислили. Прошло уже более 70 дней. Служба поддержки Авито советует проверить начисления и отправляет в Сбер, Сбер просит чек о переводе. Чек мне никто предоставить не может. Жду ответа по возврату денег за заказ 27481561510708159, отмененный 29 января. 3129 р

4 комментария

Здравствуйте, Мария. Уточним информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё проверим.

Ответить

Здравствуйте! Проверили информацию – 14.02 мы уже отправили на почту из вашего профиля подтверждение отмены операции. Его вы можете показать в банке для выяснения статуса платежа. Когда вы оплачиваете доставку на Авито, деньги не списываются с вашей карты, а только замораживаются на ней. Со своей стороны мы отменили операцию, поэтому больше не можем на неё повлиять. Срок разморозки денег на вашей карте зависит только от вашего банка. Если банк требует дополнительную информацию, пожалуйста, напишите нам об этом подробнее в лс. Проверим, что можно сделать.

Ответить

Сейчас в похожей ситуации, что делать?

Ответить