Ну реально, зачем Тинькову удерживать ваши деньги? Типа крутить их? Но это же легко может отследить ЦБ и просто закрыть банк к чертям, поэтому соот-ие профит-риск такое себе... Скорее всего просто не хотят открыто говорить, что щас из-за санкций все переводы свифтовые тормозятся нереально, даже если сам банк не под санкциями
Мне кажется у Тинькова падает квалификация 1й линии и адская нехватка поддержки 2й линии. И в целом не заточенность процессов на оперативное решение проблем
У меня завис перевод Тиньков-Тиньков (причины это вообще отдельная песня) и с первой линией составили заявку на отмену перевода (все, что они могли сделать по телефону переключив на 3 специалистов, а чат поддержка вообще редко настроена решать проблемы). Перевод вернулся через сутки (походу сам, но хз), а обращение после этого еще висело и пару раз продлялось "нам нужно больше времени".
Никита, я не знаю зачем, но за 2 недели банк ни разу не дал мне вразумительный ответ где мои деньги и когда я их увижу. Как итог - денег нет. Действия, которыми лично я могла бы ускорить их отправку, мне не предлагаются. Немецкий банк свой комментарий дал. Тинькофф прислал 25 одинаковых сообщений с обещанием помочь до конца дня 4 /7/11/12 апреля. Деньги - это же не иголка в стоге сена, отправляя их они несут ответственность перед отправителем.
Ну реально, зачем Тинькову удерживать ваши деньги? Типа крутить их? Но это же легко может отследить ЦБ и просто закрыть банк к чертям, поэтому соот-ие профит-риск такое себе... Скорее всего просто не хотят открыто говорить, что щас из-за санкций все переводы свифтовые тормозятся нереально, даже если сам банк не под санкциями
Мне кажется у Тинькова падает квалификация 1й линии и адская нехватка поддержки 2й линии. И в целом не заточенность процессов на оперативное решение проблем
У меня завис перевод Тиньков-Тиньков (причины это вообще отдельная песня) и с первой линией составили заявку на отмену перевода (все, что они могли сделать по телефону переключив на 3 специалистов, а чат поддержка вообще редко настроена решать проблемы). Перевод вернулся через сутки (походу сам, но хз), а обращение после этого еще висело и пару раз продлялось "нам нужно больше времени".
Никита, я не знаю зачем, но за 2 недели банк ни разу не дал мне вразумительный ответ где мои деньги и когда я их увижу. Как итог - денег нет. Действия, которыми лично я могла бы ускорить их отправку, мне не предлагаются. Немецкий банк свой комментарий дал. Тинькофф прислал 25 одинаковых сообщений с обещанием помочь до конца дня 4 /7/11/12 апреля. Деньги - это же не иголка в стоге сена, отправляя их они несут ответственность перед отправителем.