Сначала поддержка сказала, что никакие документы пока не нужны. Потом их всё же запросили и сказали ещё раз разъяснить смысл операций. Я предоставил им 2-НДФЛ, свидетельство о браке моего сына, скрины с этими покупками в Онлайн трейд из приложения тинькофф моей снохи. На это они мне ответили, что банк не запрашивал документы (запрашивал, пришла смс и письмо на почту), но их приняли к сведению. Как итог - отказ в ДБО.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Мы так же проверим консультации и вернемся с дополнением.
мда. я думал у меня глупая ситуация с Тинькофф и 115-фз, но у вас реально бред... если за ТАКОЕ ограничения накладывают, то с тинькофф и правда лучше дел не иметь
согласен с вами, но и логику блока в принципе понять можно. типа неактивный счет и вдруг в течение часа друг за другом несколько валютных операций, т.е высокочастотные операции с валютой на неактивном счете. Но то что после пояснений должны были разблокировать это да
Интересно, насколько похудела клиентская база Тинькова
Как и РФ в резервах +/- примерно )