{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Anton G

Avito потерял доставку и мошенническим путём не возвращают деньги

Итак, решил я продать свою сумку Prada (изначальная цена чуть больше 200 тысяч). Нашлась покупательница из Ярославля. Договорились на скидку и доставку через Авито.

Она в пункте приёма от товара отказалась, поехал он обратно. 6 апреля получил уведомление, что сумка вернулась, а 7-го, перед тем, как я попытался её забрать, статус заказа обновился на: ПОЛУЧЕНО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ.

В пункте выдачи моего заказа, конечно же не оказалось, я написал в тех. поддержку Авито.

Многочисленные жалобы приводят только к стандартным ответам.

Вывод: НИКОГДА, НИКОГДА не отправляйте через Авито товары стоимостью дороже той, с которой вы не готовы распрощаться.

Готовлю иск в суд (компенсация стоимости товара плюс компенсация убытков, которые я понес в связи с тем, что не смог продать товар другому покупателю), а также заявление в полицию, буду держать всех в курсе ситуации.

От Авито ТРЕБУЮ: предоставить реквизиты юридического лица для направления искового заявления в суд, а также поднимаю вопрос об урегулировании ситуации в досудебном порядке путём компенсации стоимости товара и возмещения мне убытков.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Антон, здравствуйте. Простите нас, пожалуйста, за долгий ответ – нужно было разобраться в ситуации. Ваш заказ нашли, уже ожидает вас в пункте выдачи — подробнее об этом рассказали в лс. Сожалеем о сложившейся ситуации – проработаем вопрос с партнером, чтобы ситуация не повторилась. Спасибо за ваше терпение. Пишите в лс, если появятся вопросы – будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Anton G
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Еще один "москвич", которому не продать товар в Москве, а надо куда-то его слать.

Ответить
Развернуть ветку
D

Да-да, держите в курсе, всем же интересно, как теряются сумки за 200к. Моральный ущерб не забудьте с них запросить, Prada всё-таки.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Антон. Напишите, пожалуйста, в лс адрес электронной почты из профиля и номер этого заказа. Мы всё проверим и поможем решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Anton G
Автор

Прошло двое суток. До сих пор "вам необходимо время, чтобы разобраться в ситуации, как только узнаем, сразу напишем на почту". У вас есть ещё скрипты для общения с клиентами или только один?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Антон, здравствуйте. Простите нас, пожалуйста, за долгий ответ – нужно было разобраться в ситуации. Ваш заказ нашли, уже ожидает вас в пункте выдачи — подробнее об этом рассказали в лс. Сожалеем о сложившейся ситуации – проработаем вопрос с партнером, чтобы ситуация не повторилась. Спасибо за ваше терпение. Пишите в лс, если появятся вопросы – будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Сумка за 200 тыс.Ходить людей злить :D

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Чисто из интереса как покупатель объяснил отказ? Что не понравилось?

Ответить
Развернуть ветку
Anton G
Автор

у дамочки сумка с курткой не гармонировала из-за размера

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Адрес и реквизиты в оферте указаны.

ООО «КЕХ еКоммерц»
125196 г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1
ИНН 7710668349

По ИНН в принципе все данные можете получить по юридическому лицу.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null