Как мы к ростелекому «подключились»

Организация у нас наноскопическая - такие же и доходы, поэтому денег лишних на интернет никогда не было а без него в нашей работе никак. В связи с этим, долгое время, мы пользовались мобильным интернетом. Но последнее время он стал совсем плохо работать и решили мы подключить стационарный для организации, тем более цена опустилась до более менее приемлемой. 07.04.22 создали заявку на сайте Ростелекома на организацию. Моментально (сразу после нажатия кнопки ОТПРАВИТЬ) нам перезвонили и спросили чего мы хотим и что имеем. Мы ответили что много не хотим но оборудование хотим использовать свое, на что получили резонный вопрос - "какое у вас оборудование", в ответ назвали марку и модель оборудования (keenetic-ultra), после некторого времени получили ответ что да, можете подключится со своим. Отправили запрошенные документы и стали ждать. На начало следующей недели назначили нам выезд установщиков, для обследования места установки и возможности подключения. Приехали 3 человека походили посмотрели и выяснили что кабель к нам уже протянут и даже имеет штеккер (остался от предыдущей организации), т.е. по факту воткнул и пользуйся. Обрадованные мы проводили мастеров и стали ждать их для непосредственно процесса установки и настройки оборудования. Через 3 дня приехали те-же ребята и со словами давайте вас подключим начали распаковывать свою коробочку. На вопрос - "что они достают?" ответили наше оборудование которое вы у нас покупаете. Дальше были наше и их недоумение т.к. наш роутер с их слов ПОЧТИ никак напрямую не подключить и созвон с их менеджером которая трубку не берет а только пишет письма. В итоге разошлись ни с чем, нашему менеджеру мастера не дозвонились, их менеджер сказал что с компромисным вариантом, озвученной мастерами рассрочкой, ничего не получится и мастера уехали. Мы написали менеджеру которая нас "подключала". Она все уточнила и перезвонила нам, обьяснив что да вышла ошибка с их стороны и предложила варианты. 1. Купить роутер 2. взять его в аренду за 200руб в месяц. Вот такой бизнес по русски. Мы тут накосячили, поэтому либо платите нам 200руб в месяц за это либо 6000 руб сейчас и сразу. Спасибо тебе Ростелеком за помощь малому бизнесу от всего нашего многочисленного коллектива из двух человек!

55
14 комментариев

В итоге мы себе этого просто позволить не смогли в финансовом плане. Но у них видимо если фирма то гребет деньги лопатой. И можно согласовать одно а по факту делать другое.

Ответить

Это Вам ещё повезло, что вы на стадии подключения узнали, что цена дороже будет. Нас подключили и спустя месяц, когда получили счёт выяснилось, что Менеджер забыл уточнить, что цену которую он нам озвучивал была без ндс. А Ростелеком оказывается работает с ндс, поэтому получите плюс 20%.

1
Ответить

У вас наверное оптоволокно заведено, для него терминал нужен.Или обычный патчкорд?

Ответить

Оптоволокно по технологии GPON, причем оно реально уже заведено от старых владельцев помещения и все готово для подключения.. Как сейчас удалось выяснить от знающих людей, для того что бы вставить в наш роутер нужен всего лишь переходник (SFP модуль) цены на них сейчас вполне себе стали приемлымые. Но об этом никто не заикнулся ни менеджер ни монтажники. Народ говорит только с боем можно такой переходник поставить. Вся информация о том какой подойдет в данном регионе и прочее выдается Ростелекомом с большим трудом. Они предпочитают продавать свои дешевые устройства за оверпрайс.

1
Ответить

Надеюсь, вы к ним не подключились в итоге!

Ответить

@Ростелеком тук тук тук... К вам пришли

Ответить

Для gpon нужен специальный роутер. Можно поискать ту-же модель, что вам предлагали купить, на авито. Неудачников, которые купили роутер, а потом отключились от РТ довольно много.

Ответить