ASOS, COMPUTERUNIVERSE, AIRBN присвоили деньги россиян себе

Союз потребителей РФ получил более сотни жалоб от россиян, которые перевели деньги указанным продавцам, но товары не получили. Заказы доставить невозможно из-за нарушений логистики, ставших последствием антироссийских санкций. При этом только обратившиеся покупатели магазина ASOS успели провести оплату товара на общую почти в 1,4 млн рублей. Ср…

7.4K7.4K открытий

У меня ситуация еще смешнее: заказал кожаную куртку с Асоса, она пришла, но оказалась слегка мала в плечах (некритично, но не идеально), решил сделаю возврат через Боксберри, ведь возврат у асоса через Боксберри был очень удобно реализован. В итоге куртку отправил за пару дней до 24 февраля, началась спецоперация, боксберри прислал письмо что куртка у них на складе в Москве, отправит в асос они ее не могут по понятным причинам, но и вернуть ее мне они НЕ МОГУТ (вот тут причины непонятны). В итоге ни куртки, ни денег.

Ответить

У меня идентичная ситуация , но с нововведениями - недавно боксбери отписались по моему запросу , что все же Асос таки получил мой возврат не так давно . Иииии далее естественно - тишина .

Ответить

Asos не отказываются от своих обязательств. По крайней мере обещают все вернуть в порядке очереди. Пишите им на сайте в тп через ВПН. Вот с computeruniverse реально жопа.

Ответить