Авито и Boxberry потеряли мой товар

Я решила приобрести на Авито электросамокат. Товар в Москве, я в Вологде. Договорились с продавцом, что отправит Авито доставкой, через Boxberry. Номер 0000175102602.Товар был отправлен 20 марта , пришло подтверждение- товар отправлен, в пути, срок доставки 25 марта. И.. Все.Стала смотреть по номеру на Boxberry, написано, что товар отправлен, доставка аж 21 марта,потом вновь- на сортировочном терминале.сначала написали- сбой на сайте, потом все восстановлено, сайт работает нормально. Но статус так и не менялся, картинка прежняя. " на сортировочном терминале, срок 21 марта". Позвонила в боксберри, там ответили, что с моим заказом что то случилось, они сейчас разбираются, спросили, что было в отправлении, чтобы было " легче искать"!!!! И попросили им не звонить, все через Авито доставку. Авито доставка только продляет срок доставки заказа, номер у них-29852506- уже на 17 апреля сейчас., Написала в службу поддержки Авито, несколько раз, ответ- " ждите, мы взяли паузу".Последний раз я написала, что все сроки доставки уже прошли, заказ можно было пешком принести от Москвы до Вологды, попросила признать, что товар утерян и вернуть мне деньги, продавцу компенсацию. Ответ вновь- ждите.Сколько же лет мне теперь ждать? Придётся, видимо, обращаться в Роспотребнадзор.Все скрины, номер заказа, все есть.

33
25 комментариев

Татьяна, здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.

Что ж вы так сразу. Сейчас они на нём посылки развезут по Вологде и вернут.

1

Комментарий недоступен

Кому?

1