Курьер из Яндекс.Лавки не привез заказ

Курьер стоял на одном месте 20 минут, а затем просто проставил "Доставлено" и был таков.

В поддержке мне отказали на возврат денег, со слов курьера заказ был "передан в руки".В группе ВК несколько человек также жаловались на то, что их заказы не доставляют.Как предоставить доказательства, что мне действительно ничего не отдали?Ощущение, что курьеры могут просто забирать чужие заказы и им ничего за это не будет...Номер заказа:220417-045-2245

1212
8 комментариев

"Курьер стоял на одном месте 20 минут"- он жрал ваш заказ.

5
Ответить
Ответить

Здравствуйте! Я из Лавки.
Курьер не смог с вами связаться и отдать заказ не получилось :( Странно, что доставщик не попросил поддержку попробовать до вас дозвониться. Напомним ему об этом на будущее.
Деньги за доставку и продукты отправлены обратно на карту, придут за 2–3 дня.
Что касается чата поддержки — с агентом подробно разобрали диалог и подсветили ошибки.
Простите, что решение затянулось.

3
Ответить

Беспроцентно кредитуют вас мелкими суммами, а вы всё не нарадуетесь

2
Ответить

Если стоимость заказа для вас существенная, пишите заявление в полицию о мошенничестве. В этом случае курьер и Яндекс лавка будут обязаны доказывать следствию, что они действительно передали вам товары.

1
Ответить

А курьер вам не звонил?

1
Ответить