Яндекс.Лавка, не привезли заказ

Вижу, что тут уже был такой пост, попытаю счастье. Посоветовали написать сюда коллеги.
Как под копирку, тоже курьер долго стоял на месте, а затем "доставил" заказ, пошел искать его на улицу, нигде нет, звонки не берет.

33

Здравствуйте! Я из Яндекс.Лавки.

В процессе обработки обращения дополнительно проверили ваш аккаунт и заметили на нём подозрительную активность, поэтому вынуждены ограничить доступ к сервису до выяснения всех обстоятельств.

К сожалению, в такой ситуации не можем компенсировать заказ. Мы продолжим изучать все детали, и если выяснятся подробности, которые могут повлиять на решение, обязательно свяжемся по электронной почте.

Ответить

Ого, ничего себе. В чем проявилась подозрительная активность? Становится интереснее.

2
Ответить