Заказала телевизор, стоимостью 44990 руб. Доставку выбрала курьером. До этого уже заказывала товар стоимостью около 40 тыс и тоже доставка была курьером, меня всё устроило, все было замечательно. 13.04.2022 курьер привез заказ. На тот момент меня дома не было, но был человек, который должен был принять заказ - телевизор. Курьер быстренько оставил заказ и побежал выполнять следующие. Мне прислали фото упаковки и я поняла что мне привезли не тот телевизор, который я заказывала. Сразу же я оформила заявку на возврат, появилась информация что заявку будут рассматривать до трёх дней, но слава богу рассмотрели в тот же день и я отнесла товар в ПВЗ, где у меня приняли заказ после полной проверки и сверки товара с заявкой на возврат. Далее в личном кабинете у меня появилась информация что товар принят и едет на склад, что деньги мне вернут в течении 10 дней. 14.04 появляется информация "Проверка возврата Ozon. До 24 апреля включительно мы проверим комплектацию и целостность товара, после чего примем решение о возврате."
7 возвратов на 13 заказов. Обиделись просто, наверное.
Да я не так много заказываю, по мелочи совсем не брала. Из 13 заказов в основном одни люстры, заказывала на всю квартиру, а они то с ржавчинами, то подсветка не работает, то цвет не тот пришлют. Вот теперь так попала, лучше бы купила этот телевизор в обычном магазине, проблем бы не было. А так ни телевизора, ни денег. Даже тот другой, который получила и выслала обратно мне теперь не возвращают. Вот так обманывают клиентов и фиг что докажешь им.
Комментарий недоступен
Чем закончилось?