Альфа-банк выполняет недобросовестные действия по мнению Aliexpress
В марте я выиграл спор на aliexpress и aliexpress сделал возврат, однако возврат не поступил. Я несколько раз обращался в поддержку ali и в альфа-банк. Ali мне выдал номер транзакции ARN, в банке, после рассмотрения официального обращения, не смогли найти деньги по ней. Финалом стало прямое заявление Aliexpress что я столкнулся с "недобросовестными работниками банка":
Вы обращались к нам с вопросом по заказу 5015761467229581
По заказу уже сформирован возврат средств в размере 11.99 USD по решению спора. Банк подтвердил получение средств от нас от 2022-03-16 09:06:12 и предоставил номер возвратной транзакции: 74163622076388675831967. Если вам не удалось найти средства на своём счету, то вы можете обратиться напрямую в банк с этими данными и там вам быстро найдут ваши средства. Вам совершено не о чем переживать, средства уже вернулись в ваш банк. Оплата проходила с карты: 47XXX******XXX
Обратите внимание: возврат может быть осуществлён без оповещения со стороны банка, а также может не отображаться в истории операций.
Дело в том, что нам ваш банк предоставил информацию, что уже получил средства от нас как датой получения так и транзакцией возврата. Нам очень жаль, что вы столкнулись недобросовестными работниками банка. Мы рекомендуем вам обратиться напрямую в банк с данной информацией о возврате, чтобы они смогли подсказать вам где именно находятся ваши средства на их счетах.
з.ы. потерялась посылка где были объединены 5 заказов, по всем пяти выиграны споры и все 5 не поступили в банк.
Вопрос альфа-банку - где мои деньги?
Схожая проблема с Тинькофф, пытаюсь опубликовать пост, но какие-то лимиты для новичков) Может лайки нужны?
А давайте сейчас разберемся)
Напишите, пожалуйста, суть ситуации вместе с ФИО и датой рождения в личку. Поможем.
Здравствуйте, моё обращение по возврату с aliexpress с 5 апреля рассмотреть не могут, сегодня опять перенесли на целый месяц. Сколько еще ждать можно? Номер обращения №5-8606769837884
Приветствуем! Видим, что вопрос в работе, сейчас коллеги ожидают ответа магазина на наш повторный запрос. Оспаривание операций, не всегда быстрый процесс. Мы проводим работу согласно правилам международных платежных систем, поэтому сроки зависят далеко не только от нас. Попросили коллег поделиться подробностями по оспариванию и позже дадим подробный ответ вам.
Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. 3 апреля мы отправили запрос на возврат в сервис, чтобы оспорить операцию. 18 мая сервис отказал в возврате и прислал документы, по которым товар не вернулся обратно. 19 мая для продолжения оспаривания, запросили у вас дополнительную информацию. После этого мы продолжили оспаривание. 26 мая отправили новый запрос на возврат в сервис и сейчас ждем от него ответ до 30 июня, срок ответа установлен правилами оспаривания операций, поэтому сократить его не получится.