Вот прошло уже больше 10 дней, ответа все нет, игнорируют. Звонили раз 5, ответ один - информации по вашей заявке ещё пока нет, в юр.отделе. Позвонили им позавчера, предупредили, что больше не будем звонить и спрашивать, будем обращаться в суд и Роспотребнадзор.
Наводящий вопрос: какая цена указана у вас в чеке на этот холодильник?
Какая разница ? Статья 24 зозпп, ознакомьтесь
Присоединяюсь к вопросу. При этом в отношении текущих цен нужно ориентироваться в первую очередь на цены у изначального продавца. Ссылки продавца на текущие более низкие цены в других магазинах несостоятельны.
Взыскать можно сумму покупки + разницу между ней и нынешней ценой.
Сможете ли это сделать вы сами? Большой вопрос.
Юридические услуги могут "порезать" в суде (и часто так делают).
Моральный ущерб нужно чем-то обосновать, ну к примеру материалами лечения у психиатра.
В случае суда вам кроме компенсации положено 50% штрафа и проценты неустойки от недоплаченной суммы (если продавец не совсем идиот, то 60 вам выплатит без суда).
Хотел бы уточнить, что в случае потребительского спора моральный вред презюмируется, поэтому его не нужно специально и отдельно доказывать, тем более материалами от психиатра. Достаточно перечислить все нарушения со стороны ответчика и испытанные в связи с ними неудобства и моральные страдания.