Неправомерное списание AZURE

Используем уже несколько лет платформу AZURE для нескольких проектов. Да, дорого, но были очень приятные плюшки которые нам были нужны и мы закрывали глаза на переплату в среднем 25% + у нас были еще там бонусы в виде программы BizSpark

В закладки

Была подключена моя карта Яндекс Деньги, и все благополучно оплачивалось.

В какой то момент я вышел из одного проекта, и отключил свою карту в биллинге, она была удалена из списка.

Что стало с тем аккаунтом я уже не в курсе, но как я понял новый период никто не оплатил, потому что карта новая не была привязана.

Azure поначалу присылал сообщения владельцу аккаунта, потом начал присылать и на мой адрес - который все еще был в администраторах.

И в какой то момент я обнаружил списание на своей карте суммы, которая требовала AZURE. Получается не дождавшись оплаты Azure подняла старые карты и начала пробивать их? Я уверен на 100% что моей карты не было в списке - потому что проверял несколько раз, зная что мне не нужны лишние списания.

Так как доступ у меня был администраторский - я залез снова на тот аккаунт - и моей карты в списке не было, но деньги сняли. Интересно да ведь?

То есть, вы один раз ввели свою карту, и потом отключили из списка, но через год Азуре красивенько спишет ваши деньги, потому что помнит что такая карта была

Ответ от Яндекса получен сухой - мы не можем вернуть деньги - обращайтесь в Азуре

Азуре пока молчит. Но уверен придумают красивые предложения.

Вообщем, надо чувствую завести отдельную карту, чтобы не жалко было ее выбросить.

А Azure расстроил.

#приёмная

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Берштейн", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 11, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 40657, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40657, "author_id": 171795, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40657\/get","add":"\/comments\/40657\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40657"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

4

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер переписки с нашей службой поддержки — проверим ситуацию.

Ответить
0

Добрый день! Был в отпуске.
Тема - Re: [20192243] Банковская карта Яндекс.Денег
И вероятно номер 20192243

Ответить
0

Юрий, проверили информацию, списание правда было и отменить его, к сожалению, нельзя, т.к. платёж уже выполнен и деньги отправлены. Мы советуем уточнить у службы поддержки AZURE, как на их сайте отменить списание денег правильно, если удаление карты из аккаунта не помогло.

Закрыть карту можно онлайн, на сайте Я.Денег в разделе «настройки карты»: https://money.yandex.ru/cards. Также рекомендуем использовать для автоматического списания виртуальную карту: https://money.yandex.ru/cards/virtual — она такая же как пластиковая, но работает год и её в любой момент можно закрыть и создать новую.

Ответить
0

Спасибо... концепция платежей по картам конечно совсем далеко от идеальной...

Ответить
0

Яндекс.Деньги, а расскажите, пожалуйста, на будущее:
Вот в любом банке можно опротестовать транзакцию. И если не ошибаюсь, это правила MasterCard, логотип которой, кстати, изображен на вашей карте.

Причем опротестовать транзакцию можно именно в том случае, если "деньги отправлены". Обратное практического смысла не имеет.

А в Яндекс.Деньгах всё не так, да? Максимум, можно написать вам в поддержку, которая горестно разведет руками и сообщит, что "деньги отправлены", верно?

Ответить
0

За что первый минус? Считаете, что это правомерное списание?

Ответить

Комментарий удален

0

Не надо никаких заявлений в МВД и ЦБ. Все проще. Обращение в банк с заявлением об опротестовании транзакции. Надо придти в отделение, там подскажут. Операция называется chargeback. В заявлении все опишите. Хорошо бы доказательство того, что карта была удалена из билинга. 99%, что ваш банк все вернет.

А заявы в органы - только лишняя отписка. Пожалейте их. Им итак по 100500 отписок приходится писать.

Ответить
0

спс, только это ж Яндекс Деньги, офис один на всю Россию

Ответить

Комментарий удален

0

Azure надежней и дешевле брать через другие каналы лицензирования. В директе больше мороки с оплатой, особенно если надо расходы по бухгалтерии проводить.

Ответить

Комментарий удален

0

Ребят, а если набежали денежки, а я опомнился, не разобрался, зашел, увидел сумму и удалил подписку. На карте денег мало. Что может быть в этом случае?

Ответить
0

Никогда не ввожу номера физических карт там, где есть регулярные платежи по подписке. Для этого в несколько кликов выпускается виртуальная карта (Яндекс, Киви и прочая). Что потом с ней делать вы знаете.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления