Неправомерное списание AZURE

Используем уже несколько лет платформу AZURE для нескольких проектов. Да, дорого, но были очень приятные плюшки которые нам были нужны и мы закрывали глаза на переплату в среднем 25% + у нас были еще там бонусы в виде программы BizSpark

Была подключена моя карта Яндекс Деньги, и все благополучно оплачивалось.

В какой то момент я вышел из одного проекта, и отключил свою карту в биллинге, она была удалена из списка.

Что стало с тем аккаунтом я уже не в курсе, но как я понял новый период никто не оплатил, потому что карта новая не была привязана.

Azure поначалу присылал сообщения владельцу аккаунта, потом начал присылать и на мой адрес - который все еще был в администраторах.

И в какой то момент я обнаружил списание на своей карте суммы, которая требовала AZURE. Получается не дождавшись оплаты Azure подняла старые карты и начала пробивать их? Я уверен на 100% что моей карты не было в списке - потому что проверял несколько раз, зная что мне не нужны лишние списания.

Так как доступ у меня был администраторский - я залез снова на тот аккаунт - и моей карты в списке не было, но деньги сняли. Интересно да ведь?

То есть, вы один раз ввели свою карту, и потом отключили из списка, но через год Азуре красивенько спишет ваши деньги, потому что помнит что такая карта была

Ответ от Яндекса получен сухой - мы не можем вернуть деньги - обращайтесь в Азуре

Азуре пока молчит. Но уверен придумают красивые предложения.

Вообщем, надо чувствую завести отдельную карту, чтобы не жалко было ее выбросить.

А Azure расстроил.

66
11 комментариев

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер переписки с нашей службой поддержки — проверим ситуацию.

4
Ответить

Добрый день! Был в отпуске.
Тема - Re: [20192243] Банковская карта Яндекс.Денег
И вероятно номер 20192243

Ответить

За что первый минус? Считаете, что это правомерное списание?

Ответить

Не надо никаких заявлений в МВД и ЦБ. Все проще. Обращение в банк с заявлением об опротестовании транзакции. Надо придти в отделение, там подскажут. Операция называется chargeback. В заявлении все опишите. Хорошо бы доказательство того, что карта была удалена из билинга. 99%, что ваш банк все вернет.

А заявы в органы - только лишняя отписка. Пожалейте их. Им итак по 100500 отписок приходится писать.

Ответить

спс, только это ж Яндекс Деньги, офис один на всю Россию

Ответить