Неправомерное списание AZURE
Используем уже несколько лет платформу AZURE для нескольких проектов. Да, дорого, но были очень приятные плюшки которые нам были нужны и мы закрывали глаза на переплату в среднем 25% + у нас были еще там бонусы в виде программы BizSpark
Была подключена моя карта Яндекс Деньги, и все благополучно оплачивалось.
В какой то момент я вышел из одного проекта, и отключил свою карту в биллинге, она была удалена из списка.
Что стало с тем аккаунтом я уже не в курсе, но как я понял новый период никто не оплатил, потому что карта новая не была привязана.
Azure поначалу присылал сообщения владельцу аккаунта, потом начал присылать и на мой адрес - который все еще был в администраторах.
И в какой то момент я обнаружил списание на своей карте суммы, которая требовала AZURE. Получается не дождавшись оплаты Azure подняла старые карты и начала пробивать их? Я уверен на 100% что моей карты не было в списке - потому что проверял несколько раз, зная что мне не нужны лишние списания.
Так как доступ у меня был администраторский - я залез снова на тот аккаунт - и моей карты в списке не было, но деньги сняли. Интересно да ведь?
То есть, вы один раз ввели свою карту, и потом отключили из списка, но через год Азуре красивенько спишет ваши деньги, потому что помнит что такая карта была
Ответ от Яндекса получен сухой - мы не можем вернуть деньги - обращайтесь в Азуре
Азуре пока молчит. Но уверен придумают красивые предложения.
Вообщем, надо чувствую завести отдельную карту, чтобы не жалко было ее выбросить.
А Azure расстроил.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Сфера IT развивается семимильными шагами, почти каждый день создаются новые продукты. Однако, не всегда новое решение представляет собой код и интерфейс. Сейчас появляется все больше устройств с приставкой «умный», которые позволяют освободиться от рутинных задач, оптимизировать потребление ресурсов и проанализировать данные. Все это позволяет дела…
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер переписки с нашей службой поддержки — проверим ситуацию.
Добрый день! Был в отпуске.
Тема - Re: [20192243] Банковская карта Яндекс.Денег
И вероятно номер 20192243
За что первый минус? Считаете, что это правомерное списание?
Не надо никаких заявлений в МВД и ЦБ. Все проще. Обращение в банк с заявлением об опротестовании транзакции. Надо придти в отделение, там подскажут. Операция называется chargeback. В заявлении все опишите. Хорошо бы доказательство того, что карта была удалена из билинга. 99%, что ваш банк все вернет.
А заявы в органы - только лишняя отписка. Пожалейте их. Им итак по 100500 отписок приходится писать.
спс, только это ж Яндекс Деньги, офис один на всю Россию