Альфа-банк в тихую списывает комиссии

Ситуация простая. Переводила себе спокойно деньги со своего счёта Альфы на карту другого банка. Так как интерфейс альфы для меня был не сильно удобен - переводила деньги с другого приложения. Все было комфортно, рекомендовала карту знакомым, так как есть и кэш бэки, условия не плохие. Но вот теперь скажу им, чтобы не открывали, а те кто открыл - закрывали.

А все дело в том, что в один прекрасный день 20.04 я решила зайти в приложение, так как не пришло пуш уведомления о зачислении. И что я увидела? С меня месяц хаотично списывается комиссия. Я позвонила в банк, где мне сказали, что все корректно. Просто по каким то причинам не все списания со счета отображаются. Интересно, комиссии тоже не все? Я уточнила, а где информация об изменениях? Откуда комиссия? У меня карта зарплатная и в условиях у неё такого не прописано! На что мне- было сказано -письмо на почту отправили и пуш уведомление. При звонке, еле разобравшись, где его найти - увидела. Уж не знаю, если у вас списания то некорректно отображаются, вы уверены, что пуш дошёл до абонентов или вы его задним числом туда привязали? Уведомление на телефон мне не приходило. Более того, на почте у меня нет никакого письма от альфы с таким уведомлением. Почта в приложении корректная, ее не меняла. Где то до 2020 года сообщения приходили. Потом - всё.

Далее ситуация соответственная- звоню опять , говорю, нет у меня письма, я не против списания после .20.04- когда я узнала об этом, но будьте добры, до текущего числа верните. Так как при списаниях с альфы пуш приходил только о списанной сумме, о сумме комиссии речи и не было. Ни в смс, ни в пуш. Только в истории. Но как писала выше - и там инфо не верная. При оформлении жалобы сотрудники то специально записывают обращение, не правильно формулируя, то просят под запись. Сделала одна под запись, я перезвонила чтобы дополнить - другой сотрудник на тяп ляп написал якобы под запись, а сам написал о первоначальном пуше( который, увы, не пришёл уведомлением и узнала я о нем, только пройдя ужас телефонного бота и дозвонясь на линию), а не пуше при списаниях.

Бот альфы - то ещё удовольствие, но после 5 звонка я узнала секретное слово, которое наконец сразу переводит на оператора.

Альфа, будьте нормальными и адекватными, как были до этого. Верните списанную комиссию. Дайте нормальное уведомление на экране главном, как рекламы там делаете о кредитках, приглашение друзей и счетах. Наладьте отправку на почту.

Надеюсь на адекватное решение, после которого мы сможем сотрудничать далее.

33
11 комментариев

Анастасия, мы всё проверили и вернули комиссию.
Извините, что не сделали это сразу.

Ответить

"Альфа, будьте нормальными и адекватными, как были до этого" - это когда ???

1
Ответить

Ну по мне так и сейчас они адекватные. Влетел на комиссию за стягивание, так как их пуши не смотрю - без вопросов вернули, а могли бы в условия тыкать. Считаю адекватное поведение

2
Ответить

это во времена 2012-2013 наверное.

Ответить

"Бот альфы - то ещё удовольствие, но после 5 звонка я узнала секретное слово, которое наконец сразу переводит на оператора."
Анастасия, поделитесь, пожалуйста. А то у меня уже прогорел стул от бесплодных попыток выйти на оператора. В ВК тоже сутки молчат.

1
Ответить

фраза "срочно нужен оператор" или "экстренно" или подобные не часто употребляемые

2
Ответить

Ну тут гипер быстро отвечают. Или в лс в ВК можно написать - там реальные операторы обычно в течение дня отвечают

1
Ответить