{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Kupibilet» бросают в беде и обманывают клиентов на деньги

Привет, уважаемые пользователи. Хочу предостеречь вас от какого либо взаимодействия с компанией Kupibilet по причине того, что компания занимается исключительно отъемом денег у населения и ни чем более.

Я тоже попался на эту удочку, но не намерен сдаваться. Напротив! Пойду до конца и постараюсь сделать так, что-бы как можно большее количество людей узнало что купибилет это последнее место куда стоило бы обращаться.

В связи с некоторыми событиями, 3 марта 2022 года я принимаю решение о переезде в Стамбул.

В спешке начинаю искать билеты и под руку попадается сайт агрегатора купибилет.

Ближайший рейс выглядел следующим образом: Москва – Грозный. Грозный – Стамбул.

Произвел оплату через сайт особо не вдаваясь в детали.

Полная стоимость билетов составила 48453 рублей

Из которых 5799 рублей сумма за возможность возврата билета по тем или иным причинам.

Собираю чемоданы, оплачиваю сапсан до мск за 4000, примерно в эту же стоимость 4000 в Мск сдаю анализ на ковид, получаю результаты и жду вылета. В 8:10 утра сажусь в самолет до Грозного. И вот, примерно в 14:30 я уже в Чеченской республике.

И что-же я вижу добравшись до интернета? В 11:00 на почту падает сообщение о отмене рейса. Которое я никак не мог прочитать по причине пребывания в воздухе.

Тут же пишу в поддержку, пытаюсь всеми способами с ними связаться и выяснить что делать дальше. Спустя 6 часов получаю шаблонный ответ. Что информация передана в службу “Заботы” о клиентах.

Находясь в аэропорту Грозного, выясняю что подобные рейсы не имеют места быть уже достаточно давно.

Делаю выводы что купибилет с большой долей вероятности об этом знали но предупреждать об этом и не планировали. Напротив! Им это выгодно!

Так и не добившись никаких вразумительных вариантов с возвратом или заменой рейса беру билет обратно на родину. В Спб. Само собой оплачиваю все за свой счет и трачу дополнительные 20к рублей в сумме.

По прилету первую неделю я просто грущу. Потому что не уехал. Потому что потерял деньги. Потому что купибилет.

После, оправившись пытаюсь добиться конкретных сроков и конкретной суммы возврата.

Спустя пару дней мне расплывчато называют срок около 60 дней.

Спустя месяц мне называют сумму возврата: 28685 рублей

Но снова нет информации о сроках. 60 дней уже больше не актуальны.

Сегодня. 24.04.2020 составив претензию отправляю ее по почте [email protected] на что получаю шаблонный ответ о том что стоит написать в чат или через форму обратной связи на почте.

Пишу в чат с уведомлением о том, что отправил претензию по почте. Получаю ответ что претензии по почте не принимаются) Стоит отправить ее на физический адрес в бумажном виде. Ребята максимально вставляют палки в колеса по любым поводам. Оно и понятно. В противном бы случае эта шарашкина контора уже давным давно бы развалилась.

Обязательно буду держать вас в курсе происходящего. Если есть пострадавшие, можете со мной связаться.

Я же не намерен сдаваться. Напротив. Я пойду до конца. И буду требовать кроме возмещения стоимости билетов моральную компенсацию. И дело даже не в деньгах. Я считаю что подобного сервиса не должно существовать.

Upd: Пришло письмо на почту следующего содержания

На следующий день после письма мне вернулась обещанная купибилет сумма. примерно 28к из 48. Решил все же отправить им претензию почтой. Буду держать в курсе

5 мая отправил претензию.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
p shu

Привет. У меня похожая ситуация с этой конторой. Тоже 4 марта в спешке покупал через них билеты на 2 разных рейса. Оба отменили.

От авиакомпании победа вернули можно сказать быстро. Другой был с пересадкой аэрофлот + S7. Не вернули до сих пор и так же морозятся невнятными отписками без конкретики.

Тоже написал им на почту претензию для дальнейшего подтверждения банку. Через 4 дня прислали четыре одинаковых сообщения с интервалом в несколько минут: "Приносим свои извинения за то, что Ваш запрос всё ещё ожидает нашего ответа. Примерное время ожидания в очереди составляет 1,5 месяца." У них комменты в вк завалены жалобами на похожие отписки.

Попробую подать на чарджбек, может банк их как-то простимулирует. Ну а если не будет результата, то придется подавать в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

Перенесите в подсайт «приемная». Он специально для такого

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

"Я считаю что подобного сервиса не должно существовать" - ни убавить ни прибавить. Самая справедливая оценка этому сайту. Сервисом назвать язык не поворачивается.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Реально треш, какой-то kupiminet.ru

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Был в аналогичной ситуации. Однозначно в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Немного не по теме - а в чем была спешка в покупке билетов? Боялись, что не выпустят/в армию заберут?)

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Скорее, что передумает

Ответить
Развернуть ветку
Guru Apple
Автор

Нет. Планировал переезд еще в начале года. Но в планах было лететь в конце марта а не в начале. А так, да. Предположил что границы закроют. По этому решил лететь раньше

Ответить
Развернуть ветку
Купибилет

Здравствуйте!

Очень неприятная ситуация, нам жаль, что вы с ней столкнулись К сожалению, из-за огромного количество отмен рейсов, мы сейчас не можем реагировать оперативно, но прикладываем к этому большие усилия.

Видим, что коллеги ответили вам по почте. Повлиять на скорость возврата денег на этой стадии мы не можем — это уже на стороне банка.

Мы не стремимся продавать билеты на отменённые рейсы, продажа происходит через международную систему бронирования. Туда их загружают сами перевозчики, и если билет есть в продаже, то значит, что авиакомпания надеется и верит в то, что перелёт состоится. В нынешней ситуации большой неопределённости, рейс могут отменить чуть ли не за час до вылета. Мы, как агенты, на это повлиять не можем. Увы.

Мы приносим вам извинения за все неудобства, которые вам доставили, нам жаль, что всё так получилось. Надеемся, ваши будущие поездки будут проходить по плану.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Фоменко

Добрый день, Купибилет
Когда Вы уже наконец обанкротитесь?
Из-за нерасторопности и откровенного пофигизма Вашей службы "заботы" о клиентах я получил прямой убыток в размере 176 тыс рублей. И у вас еще хватает наглости отвечать тут своим клиентам?
Лучше бы в почте отвечали, во время и адекватно реагировали... а не самовольно отменяли купленные у вас билеты!
Никому никогда не советую связываться с этими мошенниками

Ответить
Развернуть ветку
Александр Охотников

Мне вы за 3.5 месяца так и не дали ответ по возврату денег за отменённый авиакомпанией билет. 3.5 месяца!!! Есть сервисы в десятки и сотни раз крупнее вас. Но они способный ответить в течение 24 часов, а существенная часть отвечает в течение первого часа. Но вы даже в онлайн чате не способный за час ответить. (прямо сейчас я жду ответа уже 1.5 часа в онлайн чате, в заголовке которого написано, что примерное время ожидания ответа - 15 минут). А ещё у вас на главной большими буквами лозунг "Мы всегда на связи". Уберите этот анекдот к чертям, не позорьтесь.

Чтобы мне описать вас и ваше отношение к клиентам, мне придётся долго и усердно подбирать нецензурные выражения. Как написали выше, таких сервисов как ваш не должно существовать!

Ответить
Развернуть ветку
Даниэла Фурсова

Это очередное мошенничество! Нам Купи билет 45 дней не отвечает на письма и запросы о купленном билете. Купили билет 24 мая заранее на вылет 1 ноября. С 20 сентября во все возможные средства связи писали о необходимости купить изменить дату вылета, получали только автоматические отписки. В результате и дата вылета прошла. И даже возврат не произведен.
Пришлось второй билет купить за 35 тысяч рублей. А эти деньги сгорели

Написали обращение в прокуратуру о мошенничестве. Обращаемся в суд

А их услуга о возвратных билетах зачисляет на счет баллы, которые потом при покупке слежующего билета больше 2000 баллов за один раз использовать нельзя. Так что одно издевателтсво

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

А домой-то вернулись?

Ответить
Развернуть ветку
Guru Apple
Автор

Конечно!) Других вариантов не было.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда