«Альфа-Банк» вернет неправомерно списанную комиссию, но только после огласки в сети

О том, как «Альфа-Банк» без предупреждения списывает немаленькие суммы в качестве комиссий, уже многие наслышаны (а кто-то еще и в полной мере испытал на себе), но полный игнор жалобы клиента и отказ сотрудников отвечать что-то, кроме "через 2-3 дня точно рассмотрим жалобу", на протяжении почти месяца - это уже вишенка на торте!

4141

Абзац 1: «Я зарплатный клиент "Альфа Банка" (по своей воле не стала бы пользоваться продуктами этого банка), так что вынужденно получаю деньги на их карту.»

Абзац 2: «Организация у нас крупная, недовольны многие сотрудники, будем, значит, массово искать другой банк.»

Логика между этими двумя абзацами не бьется.

Если у вас все честно и прозрачно в компании, то вы можете попросить бухгалтерию начислять З/П на счёт в любом банке.
А если у вас зарплатный проект завязан на кредитную линию, то это совсем другой вопрос о громких заявлениях😄

Ответить

Компании не очень удобно платить одному сотруднику в один банк, другому в другой - приходится платить еще комиссии. Это, вы видимо, не знали. По закону клиент может выбирать, куда ему платили - так и есть.

Многие сотрудники пожалуются, компания сменит банк для зарплатного проекта. А Альфа Банк уже который год по скотски относится к клиентам и меняет условия. Мне за это время пуш уведомлением только приходило уведомление, что я уже вот вот могу оформить кредитную карту и ипотеку, а то что у них меняются условия в пуш не приходит.

5
Ответить

Я забыл, что приемная для «праведного» нытья, а не для логики. Уже 3 раз отписываюсь от раздела и все равно в ленту летят эти шитпосты.

Большая компания апеллирует обычно к выгоде, а фактических запросов на смену з/п проекта будет 3-5%, а остальным впадлу писать.

Ответить