Яндекс.маркет — меняется цена товара при заказе онлайн
У яндекса (маркета) появился новый фокус. Кладешь товар в корзину по одной цене, а перед нажатием кнопки оформить, он неожиданно превращается в товар по другой цене.
Причем изначально бумага лежала в корзине по цене 377 ...
Можно было бы списать на ошибку приложения, но почему то все ошибки не в пользу покупателя ...
Теперь что, с калькулятором за яндексом все пересчитывать?
12 869
просмотров
Здравствуйте, я из яндекс-маркет.
В связи с повышенным спросом на некоторые товары, их цена может расти динамически.
Это всё алгоритмы, мы сами не используем темные практики. Верьте нам.
Гарантировать сохранение цен после добавления в корзину не можем. Цена растёт- заработок увеличивается.
Спасибо, что продолжаете пользоваться. Всего хорошего, мне пора бежать.
Согласно статье 437 Гражданского кодекса России цена, указанная на ценнике - публичная оферта, от которой магазин не может отказаться и обязан продать вам товар именно по этой цене. Поэтому в условных пятерочках-магнитах аргумент «не успели поменять», которым раньше прикрывались на кассе, не спасает, если покупатель проявляет настойчивость. Но хитрожопым администраторам оффлайна все равно выгодно «не успевать», так как не все заметят изменение, а «скандалить и требовать» будут и вовсе немногие. А у Яндекса ситуация еще выгоднее - скандалить в онлайне сложнее и дольше. Но если проявить последовательность, то не сомневаюсь, что разницу вернут. Яндекс же законопослушная компания и обманывает пользователей исключительно с соблюдением закона. А если кто-то решил не париться, не заметил или не довел свою претензию до конца, то это его проблемы и выгода Яндекса. Но, чего с них ждать? Бляди, сэр!
Гарантировать ничего не можем но вы старайтесь на вас зарабатывают )) . Осталось еще добавить ( сами мы не местные) но деньги любим !!
Забыли про 200 бонусов на счёт и просьбу удалить пост
Вы забыли подписаться каким-ниудь идиотским именем, типа Родислав Пустопорожный.
Здравствуйте!
Цена на сайте и в корзине одинаковая, сейчас она 436 ₽. Ошибка могла возникнуть из-за старой версии приложения. Попробуйте выполнить следующие рекомендации:
1. Обновить приложение до последней версии.
2. Проверить, под своим ли логином или номером телефона авторизованы.
3. Если не помогает — можно повторить попытку оформления заказа/оплаты/поиска товара через браузер на телефоне или компьютере.
4. Перезагрузить девайс.
Если проблема сохранится, пришлите нам состав корзины ссылками, ваш логин, адрес почты, скриншот ошибки, ОС мобильного устройства и версию приложения
Как цена может меняться в зависимости от версии приложения внутри родной и той же версии приложения?
По вашей логике , если бы я не обновлял. Приложение с января, то у меня остались бы докризисные цены?
Тоже самое сегодня заметил на сайте в браузере. Думал померещилось (два раза).
Не подскажите, какую версию сайта мне отдавал браузер около 18.00, наверное ещё не обновлённую?) и как её обновить?
Ясно, Яндекс больше не ойти компания, а чебуречная на вокзале
Яндекс, ну правда... Это какая-то уж очень сильно нелепая отмазка.
Вы же передовая IT-компания. А просите для устранения ошибки проверить "под своим ли логином авторизованы" и "перезагрузить девайс". :)
Ну да ладно, допустим такой способ устранения багов для вас считается приемлемым.
Но далее вы просите одновременно представить "состав корзины ссылками, ваш логин, адрес почты, скриншот ошибки, ОС мобильного устройства и версию приложения".
Зачем? Разве одного логина для получения всей этой информации вам не достаточно?
вы серьезно считаете даунами местную публику? разве не с бэка цена приходит?
Зачем вы недоговариваете?
В чате поставщиков вам писали, заходят на одну карточку с 4х телефонов и цена разная.
Как так? Динамическое ценообразование в зависимости от соц статуса?
Уууууу…. А я то думал у вас айти-компания. Не справились с программированием корзинки…
Единственно верное решение - удалить приложение Яндекса с телефона.
роутер тоже перезагрузить?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Вы друг с друга пример берёте по тупости ответов? )
Винду надо переустанавливать?
враньё. вся та же самая хрень в браузере на пк. я 4 раза закидывал в корзину товар, скакало до х2
под своим ли логином или номером телефона авторизованыгениально. если за уши притянуть то, что у разных аккаунтов разные цены из-за доп. скидок, еще можно, но в пределах 1 аккаунта - отдает каким то бредом
Отмазки уровня дно.
Проверить, под своим ли логином вы авторизованы.
Это что получается, у вас идет разделение на пользователей, кому подешевле и пользователей, кому подороже продавать? Интересный факт
Есть отличный совет вашим маркетологам из автосервисов 90х.
В каждый чек добавляйте продукт "Проканало" стоимостью 100р, ну для начала.
Ну, все правильно. Для айос цена одна, для андроида другая))
Пароль от электронной почты и пин-код от кредитной карты ... ?
Версия приложения последняя.
Уже не раз наблюдаю данную ситуацию, и заметьте только в плюсовую сторону цена меняется!
Совпадение? не думаю
В последних обновлениях в работе приложения и правда были сбои, из-за чего могли возникать такие ошибки с отображением информации.
Также цена может обновляться не сразу, если продавец изменил стоимость товара. В этом случае информация в карточке может обновиться чуть позже, чем в корзине
А как это можно объяснить? Все открыто в один момент не из приложения, а из вашего же браузера. С другими товарами повторяется. Предложения остальных магазинов совпадают с рекламой. Только ваша вводит в заблуждение мягко говоря.
Хватит врать, Яндекс. Я все время что то покупаю у вас и каждый раз одна и та же история, в каталоге одна цена, в корзине другая и всегда в сторону увеличения. Все обновлено и на Айпаде и на пс и в телефоне, и везде одно и тоже. Неоднократно писал в поддержку, толку 0. Причем выглядит очень нахально, кладешь в корзину по одной цене, в корзине уже другая, если совершить покупку цена может стать в каталоге ещё ниже чем была до повышения.
Ещё такой же эффект есть когда вы добавляете товар в избранные, когда же вы наконец решите выбрать что из отобранных купить, зайдя в раздел вы скорее всего неприятно удивитесь. Так как цена уже выше. Типа раз лайкнул и отложил, значит возьмёшь по любой. И это все в рамках одной сессии в 3-5 минут. Это их алгоритмы. В мск цены часто выше чем в других регионах, хотя в стране все склады в мск.
Удивляться нечему, Яндекс ловили на том что владельцам айфонов такси предлагало более высокий ценник.
Динамическое ценообразование©. Вообще за такие штуки нужно оборотные штрафы давать.
Оборотные штрафы в России только для тех, кто распространяет фэйки о спецоперации.
Скорее всего коэффициент стал x3 из-за плохой погоды и да у вас какой телефон? Ещё на x1.5 сверху.
Плохая погода у них для повышения цен на такси.
Что же должно произойти, чтобы повысили цены на туалетную бумагу прямо в процессе покупки?
Автор, признайся честно, заказывал от туда?
Яндекс.Казино - вы выиграли наценку!
Яндекс упорно стремиться стать мошенниками в прямом смысле слова и делает всё для этого.
Не пользуюсь яндекс.маркетом. Нет приложения - нет проблемы
А когда ты был симпатишный желтый бренд с душевным лого, ламповыми слоганами и ТВ рекламой поиска
Молодой был
Кроме последнего, как про Билайн
Давно уже не пользуюсь ни одним сервисом яндекса (иногда Яндекс навигатор) и абсолютно счастлив, не знаю горя и головоломок и да оказывается жизнь существует и без Яндекса😁
Да им сказали лепить горбатого, не могут же признать черный паттерн.
Исходной инфы мало. Уточните пожалуйста:
Почему на первом скрине у вас 48%, а на втором 49% зарядки, но телефон не заряжается. Быть може корзина разных дней?
Почему на втором скрине Балашиха, а на первом нет? Быть может вы серчили в одной локации, а доставку в корзине с другой локации?
Почему в уведомлениях висит Вайлда? Продвигаете Бакальчук?
И последнее:
Что там с банка ВТБ пришло(на втором скрине)? Очень интересно
Потому, что я сделал скрин в корзине, потом вышел в карточку товара и сделал еще один скрин. Поэтому на скрине в корзине 49% (до выхода из козины), а после выхода 48%.
Что, кстати, говорит о том, что цена то на товар не изменилась. Это "фокусы" от яндекса ...
Встречный вопрос. Для чего мало исходной инфы? Для назначения меры пресечения?
Я предполагаю что просто не обновляется цена в неком локальном storage в приложении. И тоже самое на сайте. Я как-то добавил в корзину товары, поучилась сумма 5900. Ну и оставил. Через несколько дней заходя на главную Яндекс - у меня показывается что в маркете у меня товаров на сумму 5900, а перейдя уже в саму корзину на маркете, там сумма перечитывался на 5740 в связи с изменением цены у одной из позиций.
Так что думаю это просто баг, но согласен - сбивает с толку.
Да хорош тут разводить, это же маркетплейс, цена скачет, на то сто причин, сами торгуем, раз в два дня цены меняем, то курс вырастет, то логистики, и если не успел купить, то сорян
Эм. Я как конечный покупатель хочу видеть прозрачную витрину. Цены я смотрю на витрине и выбираю ту, которая обычно меньше (потом уже смотрю на дату доставки, в зависимости модели работы селлера).
Получается, Яма предлагает мне ориентироваться исключительно на корзину. Сначала 20-30 позиций закинуть, переписать в блокнотик цены, а потом в корзине перепроверить? Оч мило и оч долго.
Але, а причем тут курс когда ты уже продаешь товар? Барыга
У меня был фокус с датой доставки)
Только дата поменялась уже после оплаты
Это вообще сплошь и рядом, не только в Маркете, но на Озоне - очень часто переносят дату после оплаты или отправки, причём очень так серьёзно, на много дней. Потому что ты если бы ты сразу эту дату увидел, не заказывал бы.
Комментарий недоступен
Мне в саппорте ответили так: «Уточнил информацию по данному вопросу. Как правило, такая ситуация возникает, когда продавец начинает обновлять данные по ценам. В первую очередь изменение цены видно именно в корзине, обновление информации в карточке товара занимает время. Ориентируйтесь, пожалуйста, на актуальную стоимость товара в корзине.»
пиздаболы сраные!" :))) цена в корзину идет сразу с Карточки товара а не наоборот :
Их сайт, скажем прямо, говнецо недоделанное и часто багует. Я не думаю, что это сделано специально. Просто они рукожопы.
ниразу что то "рукожопость" не была выгодна для клиента почему то...
ахаххаха... я думал такое бывает только в магазинах, когда покупаешь товар по акции, а тебе его пробивают по полной цене))
Чаще бывало такое когда у одного продавца заканчивался товар и перекидывает,но и что сам яндекс цену во время заказа менял тоже бывает)
В копилку фокусов и не совсем.
С месяц назад на маркетплейсе яжки искал кондер, нашел модель, ценник 38990, купить можно только через яжку, никаких других вариантов не светится, ну ок, кинул в корзину, там отображается контора которая его фактически продает, нашел их сайтец и о чудо, ровно эта же модель но на 13тыс дешевле.
"Бузинес - ничего личного"
Это у многих так. Онлайн трейд, например, на маркете 29990, на сайте - 25000... Маркет с чего питается, по вашему? Комисии с продавца никто не отменял, не будет же продавец за свой счет комисии платить. Everybody lies ©. Всегда ищу на маркете, смотрю продавца, ищу сайт продавца при наличии. Ищу без маркета товар в яндексе и гугле. Сравниваю цены, смотрю известность продавцов. Принимаю решение о покупке.
Было по 1571₽, когда положил в корзину. Через несколько дней такая фигня)
дней? я просто обновил страницу и цена изменилась))
Хотела выбрать телефон на ЯМе, Цена постоянно менялась в корзине на товар от 16 тыс со 18,5 тыс. Лично меня эта петрушка выбесила и прикупила в Мвидео, пусть дороже, воспользовалась баллами, но никто меня не водил за нос.
Яндекс и есть рашн-бизнес, в худших его чертах. Что ему грозит? Штраф в 10-20 крэ?
было такое 3 недели назад, при оформлении товар с 6 тысяч внезапно стал 13. ответ поддержки - то самое «динамическое ценообразование». причем самое смешное, что я по рекламе их пришел и в рекламе цена осталась прежней, что и доказал им скриншотом. но динамическое образование на более чем 100% осталось😄
Может вам еще и доллары по 35 рублей неограниченно продавать? Наглецы! И как вам не стыдно! )))
ну раньше такое наблюдал в своем списке желаний, поэтому перед покупкой проверяю переходом к самой позиции товара.
Там ещё цена меняется после логина или регистрации.
Клиент изучает счет в ресторане:
- Салат - 5, горячее - 20, десерт - 15, бутылка вина - 25. Всего 65. А у вас 110. Как же так получилось?
Официант:
- Ну, значит, не получилось.
Новый сервис Яндекс.Наёпка
реально только что проверил! )))
в корзине и в карточке цены разные :))) овощи недоразвитые Яндекс
Когда ищешь с нулевого аккаунта, дает одну цену вместе с доставкой. Когда переходишь на свой комп, дает цену на 600 рублей дороже на бритву.
Цирк и вранье продолжаются. Кладешь товар в корзину по 4500, а оплачивать надо на 1300 больше. Какую еще лапшу на уши повесите?
Тоже самое. И ответ от Яндекс: произошёл сбой, техническая служба занимается проблемой
Заказывал резину БМС с ценой 208р при оформлении цена вкорзине возросла до 380 р. Буду заказывать товары на Озоне или на других нестах. Уважение к Яндексу закончилось.