Здравствуйте, я из яндекс-маркет. В связи с повышенным спросом на некоторые товары, их цена может расти динамически. Это всё алгоритмы, мы сами не используем темные практики. Верьте нам.
Гарантировать сохранение цен после добавления в корзину не можем. Цена растёт- заработок увеличивается. Спасибо, что продолжаете пользоваться. Всего хорошего, мне пора бежать.
Согласно статье 437 Гражданского кодекса России цена, указанная на ценнике - публичная оферта, от которой магазин не может отказаться и обязан продать вам товар именно по этой цене. Поэтому в условных пятерочках-магнитах аргумент «не успели поменять», которым раньше прикрывались на кассе, не спасает, если покупатель проявляет настойчивость. Но хитрожопым администраторам оффлайна все равно выгодно «не успевать», так как не все заметят изменение, а «скандалить и требовать» будут и вовсе немногие. А у Яндекса ситуация еще выгоднее - скандалить в онлайне сложнее и дольше. Но если проявить последовательность, то не сомневаюсь, что разницу вернут. Яндекс же законопослушная компания и обманывает пользователей исключительно с соблюдением закона. А если кто-то решил не париться, не заметил или не довел свою претензию до конца, то это его проблемы и выгода Яндекса. Но, чего с них ждать? Бляди, сэр!
А как быть с тем, что товар помещен в корзину и при оформлении (сразу) (доставка яндекса до постамата) предлагается внести онлайн оплату на 15 процентов больше указанной цены? Цена на сам товар при этом на сайте не меняется!
Здравствуйте, я из яндекс-маркет.
В связи с повышенным спросом на некоторые товары, их цена может расти динамически.
Это всё алгоритмы, мы сами не используем темные практики. Верьте нам.
Гарантировать сохранение цен после добавления в корзину не можем. Цена растёт- заработок увеличивается.
Спасибо, что продолжаете пользоваться. Всего хорошего, мне пора бежать.
Согласно статье 437 Гражданского кодекса России цена, указанная на ценнике - публичная оферта, от которой магазин не может отказаться и обязан продать вам товар именно по этой цене. Поэтому в условных пятерочках-магнитах аргумент «не успели поменять», которым раньше прикрывались на кассе, не спасает, если покупатель проявляет настойчивость. Но хитрожопым администраторам оффлайна все равно выгодно «не успевать», так как не все заметят изменение, а «скандалить и требовать» будут и вовсе немногие. А у Яндекса ситуация еще выгоднее - скандалить в онлайне сложнее и дольше. Но если проявить последовательность, то не сомневаюсь, что разницу вернут. Яндекс же законопослушная компания и обманывает пользователей исключительно с соблюдением закона. А если кто-то решил не париться, не заметил или не довел свою претензию до конца, то это его проблемы и выгода Яндекса. Но, чего с них ждать? Бляди, сэр!
Гарантировать ничего не можем но вы старайтесь на вас зарабатывают )) . Осталось еще добавить ( сами мы не местные) но деньги любим !!
Забыли про 200 бонусов на счёт и просьбу удалить пост
Вы забыли подписаться каким-ниудь идиотским именем, типа Родислав Пустопорожный.
Мошенническое изменение цены при простом обновлении страницы товара на яндекс маркете. https://youtu.be/Ls5t6hxWaYY
Мошенническое изменение цены при простом обновлении страницы товара на яндекс маркете. https://youtu.be/dtBK0hHO9iw
Ну вот пускай эти алгоритмы и показывают цены в реальном времени, а так, это просто дурёшь
А как быть с тем, что товар помещен в корзину и при оформлении (сразу) (доставка яндекса до постамата) предлагается внести онлайн оплату на 15 процентов больше указанной цены? Цена на сам товар при этом на сайте не меняется!