Доброго дня всем читающим и пишущим. Уверен, в сегодняшних реалиях противостояние покупателя и продавца, не зависимо от товара, зачастую идет с перевесом к профессиональному участнику рынка, а мы, менее защищенные потребители, должны сопротивляться грамотно и самостоятельно, защищая себя всеми способами не противоречащими УК РФ.
Спасибо за пост! Очень полезный!
А какой текст претензии должен быть в адрес OneTwoTrip? Такой же? Просто Победа им деньги на возврат вроде как отправила. А OneTwoTrip попытались вернуть их мне, но так как карта была иностранного банка, деньги не дошли (Visa к тому моменту уже не работала в России). Отправлять на реквизиты OneTwoTrip отказывается, ссылаясь на то, что они должны соблюдать правила платежной системы и отправлять деньги только на ту же карту (насколько вообще законно такое обоснование отказа?).
И кому вообще лучше отправлять претензию в данном случае? Победе или OneTwoTrip?
Еще вопрос, где брать номер договора на перевозку, который указывается в претензии?
И я так же был бы признателен за Ваш образец претензии (мой адрес: aidar.89@bk.ru)
Отправьте, пожалуйста, мне досудебку по lotwealth15@gmail.com