Доброго дня всем читающим и пишущим. Уверен, в сегодняшних реалиях противостояние покупателя и продавца, не зависимо от товара, зачастую идет с перевесом к профессиональному участнику рынка, а мы, менее защищенные потребители, должны сопротивляться грамотно и самостоятельно, защищая себя всеми способами не противоречащими УК РФ.
Привет!
Хочу поделиться хорошей историей возврата билета от OneTwoTrip. 22.09 купил билет в Баку на 29.09. 27.09 сдал. 05.10 пришли деньги на карту, то есть через неделю примерно. Посредник OneTwoTrip, перевозчик Аэрофлот.
Заказ T26640201926
Возврат №R338848971508
Предположу что большинство отрицательных историй связаны с билетами купленными на февраль-март, когда закрыли небо и были массовые возвраты.
PS Дублирую коммент сюда, под постом OneTwoTrip написал тоже.